а идём то куда??

1.1K 74 57
                                    

Проснулась я с сильной головной болью и опухшим лицом. Сильная тошнота от алкоголя, ведь я ещё ни разу не пила, а тут сразу целую бутылку водки. Горькие слезы стекали по моим щекам, я до сих пор не верила вчерашнему дню..
Зайдя в душ, я начала смывать с себя, всю грязь и обиду. Теплые струйки воды обжигали тело, которое ещё не успело согреться... Ужасные мысли посещали мою голову, от этого становилось ещё хуже, но я понимала что я должна продолжать жить, несмотря ни на что.
Завернувшись в халат после теплого душа, я отправилась на балкон. Достав сигареты из тумбочки и спички. Я закурила, вроде легче стало...
Увидев пацанов на поле, мне безумно сильно хотелось к ним....Слезы...Боль...Обида, снова накинулись на меня.. Докурив сигарету, я выкинула окурок в окно и пошла делать уроки. Сделала я Английский, Историю и русский, как только я начала делать Алгебру раздался звонок с телефона, не понимая не черта, я побежала отвечать.
-ало?
Айгуль-ты уже собралась??
-что? куда?*с большим удивлением произнесла я*
Айгуль-ты реально ничего не помнишь?
-вспомнила! Наверно гулять?*я надеялась что она меня звала именно гулять*
Айгуль-нуу подруга, ты меня разочаровываешь... Через 30 минут будь готова.*быстро протороторила она*
-а идём то куда???*удивлённо сказала я*
*В ответ я ничего не услышала, только гудки сбороса*
Поглядев на часы, я немного удивилась, куда в такое время мы пойдем, на часах было 17:00, я совсем забыла что сегодня дискач в дК.
Одев черные широкие штаны и рубаху, я накидывала на себя куртку и уже собралась выходить, как вспомнила что забыла свои сигареты, добежав до комнаты в ботинках, которые оставляли грязные следы по всей квартире, я быстро запихнула сиги и зажигалку в потайной карман и побежала на улицу, ведь Айгуль уже ждала меня у подъезда.
Она стояла в платье и куртке, я конечно сильно удивилась, что она так собралась гулять, ну ладно. По приветствовали мы друг друга обнимашками и пошли по улицам. Я решила не спрашивать куда мы идём, а только делала вид что все вспомнила, что бы не обидеть Айгуль, она была не в очень хорошем состоянии после того что с ней сделали, мне было её жалко, даже очень. Мы просто шли и разговаривали обо всем что приходило в голову, пока мы не начали подходить к дК.
Мои щеки расскрыли свой жар, сердце забилось быстрее, ноги подкосились.
-черт..*нервно проговорила я*
Айгуль- ты чего?
-я не могу туда пойти прости*еле еле говорила я*
Айгуль-ничего не желаю слышать.*уверенно произнесла она и подхватив за руку, повела меня*
Шла я неохотно, я примерно понимала что меня скорее всего выгонят, но Айгуль..Я ничего не могу ей сказать.
Зайдя в дК мы здали одежду в гардероб и пошли на дискач. Спустившись, Айгуль сразу побежала в объятья Марата, а я очень медленно и не уверенно шла вниз.
Когда я спустилась все начали танцевать медляк, я считаю мне сильно повезло, я бы не очень хотела попадаться пацанам на глаза.
Когда медляк закончился, Айгуль подбежала ко мне и потащила танцевать с парнями..
Айгуль-я не одна, я Машку с собой прихватила..*радостно вякнула она и вытащила меня из тени*
-п...п...привет*нервно проговорила я*
Турбо посмотрел прямо в мои глаза, от чего я быстро опустила голову и  начала пялилась на пол.
Вова-Марат, мы отойдем, приглядывай за Айгуль, что б снова не украли*четко произнес он*
После этих слов я подняла голову и оглядела всех, Турбо и Зима начали подходить ко мне.. Мне так страшно что со мной будет.. Я потихоньку пятилась назад..
И вот Турбо с Зимой уже схватили меня под логти с обоих сторон и ведут куда то...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 04 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ты че баба?Место, где живут истории. Откройте их для себя