1 часть

4.1K 102 31
                                    

      * утро 7:04 *
  как обычно, мама разбудила меня в школу. сегодня понедельник, самый ужасный и тяжелый день в неделе. у меня аж 7 уроков, из которых первые две алгебры, ну супер кайфовое начало недели.

——————————
Я соня, мне 15 лет, учусь в 9 классе, живу в Москве. У меня есть лучшая подруга Настя с которой мы в одном классе. Живу я с мамой и папой, но с папой мы видимся очень редко из-за работы и командировок. Так же я занимаюсь волейболом. Я блондинка с голубыми глазами и как многие говорят « с бейби фейсом »

 Я блондинка с голубыми глазами и как многие говорят « с бейби фейсом »

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Ну вроде бы все, перейдем к истории.
———————————
   Я встала, умылась, позавтракала, чуть-чуть подкрасилась, одела черные копронки, черную теннисную юбку, белый топ, укороченный пиджак, черный галстук, обула кроссовки найк и пошла в школу.

   По пути я встретила Настю и пошла до школы с ней. Мы пришли, сняли куртки и пошли в класс. Урок начинается в 8:30, а сейчас 8:19. Слава богу мы не опоздали, а то эта математичка нас бы убила.

    Мы сели за последнюю парту, разложили вещи и начали разговаривать.
Н - прикинь, ты знала что у арины парень появился? - арина это наша одноклассница, та еще чмошница, ненавидим ее с 6 класса, характер у нее ужасный, вечно недовольная ходит.
       
     - чеее, пиздец, уже жалко его..
Н- согласна, да я думаю и недели не пройдет так он ее бросит.
    - реально - тут наш разговор отвлекла завуч. Она зашла к нам в кабинет с каким-то парнем и представила его.
  З- здравствуйте ребята, это ваш новый ученик, Ярослав Могильников.
   
    * Могильников? Знакомая фамилия...* - мысль пролетела в моей голове, дальше я не слушала что она говорила, я смотрела на Ярика и все никак не могла вспомнить эту фамилию, но лицо у парня было очень знакомым.
     Парень увидел как я на него смотрю, и тоже начал разглядывать меня, как только я заметила это, сразу отвернулась к подруге.
   Н- че, понравился, да? - она подмигнула мне и начала смеяться.
    - дура, какой понравился, просто я как будто бы его где-то видела, лицо, да и фамилия очень знакомая...
Н- снился может
     - да какой снился дура, мне уже нормальные сны 3 года не снятся, черный экран тупо.
Н- шизофрения у тебя походу уже, крыша едет
    - да пошла нахуй ебанашка, это у тебя шизофрения - после этих слов и отвернулась от нее и в шутку сделала обиженное лицо
Настя начала рыдать и извиняться, я начала угорать с нее
Уч- девочки с последней парты, повторите что я только что сказала - заебала эта мымра уже, когда она на пенсию пойдет
  Уч- чтобы я больше не видела как вы болтаете, а то рассажу вас.

  Все оставшееся время прошло очень скучно, мы написали че то, но я сама так и не поняла что, ненавижу алгебру и все в этом роде.
   Прозвенел звонок и урок закончился.

   Н- боже, ну наконец-то, я уже думала что прям там и умру.
     - согласна, но у нас еще и второй урок щас
  Н- ну неееет, может после этого урока уйдем?
    - ну пошли расписание посмотрим, че там у нас будет

    Мы подошли к расписанию и стали искать наш класс.

        
Понедельник
1. 8:30-9:10 - Алгебра
2. 9:20-10:00 - Алгебра
3. 10:10-10:50 - Технология
4. 11:00-11:40 - Биология
5. 11:50 - 12:30 - История
6. 12:40 - 13:20 - Русский язык
7. 13:30 - 14:10 - Литература

  Н- ну погнали реально после этой алгебры гулять?
     - ладно, погнали
  Н- урааа
    - пиздец, нам в этом году экзамены сдавать, а мы все что только можно прогуливаем
  Н- да похуй как-то
      - ну ладно, мне тоже

    Прозвенел звонок и мы со всей скорости полетели на алгебру, а то как-то не хочется чтобы нас пол урока отчитывали.

могильников?...Место, где живут истории. Откройте их для себя