Так уже продолжается на протяжении месяца. Я хожу на съемки, в школу, и иногда гуляю с настей. Каждый день я думаю о Ярике, наше отношение очень сильно ухудшилось. Уже совсем скоро будет последний съемочный день, там и фильм скоро выйдет, ведь когда мы только начинали снимать, мы с яриком были очень хорошими друзьями, что не скажешь на сегодняшний день. Да, мне бы очень хотелось обратно восстановить дружбу, но я не знаю, как это сделать.
——————————
Последний съемочный день
Вот мы и отсняли последние сцены. Конечно, было очень грустно. Я хорошо сдружилась со всей командой и мы стали второй семьей. Было очень обидно расставаться с ними.
И вот, пришло время прощаться. Я долго обнималась с режиссером, со съемочной командой и с актерами. Даже не много всплакнула.А- ну сооонь, ну ты чего, вот буду делать следующие проекты, обязательно тебя позову!
- ахахаха, спасибо большое, я буду ждать) - говорила я это со слезами на глазах, но тут ко мне подошел он...Я- слушай, сонь, пошли погуляем может?
- ну можно, только ща, я наобнимаюсь со всеми——————————-
Я обняла всех, оделась и мы с Яриком пошли гулять. Всю дорогу мы ни о чем не разговаривали, я просто шла за ним молча. Как я поняла, мы шли на его любимое место.🫶🏼 * совет: пока читаете эту часть, для большей атмосферы включите на задний фон песню « Вишенка - ssshhhiiittt »🫶🏼
Дойдя до этого старого дома, мы поднялись на крышу и сели на ту самую лавочку, где я и поняла, что Ярик - это мой друг детства.
Так как уже настал вечер, солнце начало заходить за горизонт и на небе появился очень атмосферный и красивый закат. Мы сидели и просто молча смотрели на небо, но эту тишину прервал Ярик.Я- Сонь, ты очень важный человек в моей жизни. С самого детства я доверял тебе, ты мне как родная сестра. Все эти дни, когда мы не общались, я никак не мог понять, из-за чего это все произошло? Мне было очень плохо, каждый вечер я думал о тебе, о твоих нежных и родных объятиях, которых мне так не хватает...
Я очень не хочу потерять тебя, тогда, когда ты резко пропала из деревни, мне было очень одиноко. Я думал, что ты не хотела общаться со мной, и из-за этого перестала туда ездить. Мне было очень плохо, как и сейчас. Я долго думал, как же мне восстановить нашу дружбу, ведь я просто не могу жить без твоего нежного голоса, родного смеха и глупых, но при этом смешных шуток. Сонь, ты очень дорога мне... - не успев договорить, я резко поворачиваюсь на него, беру его лицо в свои руки, и начинаю нежно целовать в губы.
Он сразу же ответил на него. Это был никакой не страстный и не жесткий поцелуй. Это был очень нежный, обоими долгожданный поцелуй. Пока мы целовались, он положил свои теплые руки ко мне на талию, а я же в свою очередь не отпускала свои от его лица. Целовались мы достаточно долго, пока у обоих не закончился воздух. После поцелуя мы смотрели друг другу в глаза, а потом я легла на его плече и мы продолжили смотреть на небо.- Яр...
Я- м?
- я люблю тебя, и не как друга.
Я- я тебя тоже, совушка, будешь моей девушкой?
- конечно!!!
Конец?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
могильников?...
Romansa* Могильников? Знакомая фамилия... * - мысль пролетела в моей голове.