18 часть

1.5K 67 11
                                    

Проснувшись, я сразу же взяла телефон в руки. На нем было показано 8:47.
* ого, капец я рано проснулась * - подумала я.
Увидев новое сообщение в вк, я сразу же зашла туда.
* Ярослав Могильников ответил на ваще сообщение*

——————————
Ярослав Могильников
привет, яр, я завтра если что в школу -
не прийду, я сразу на съемки поеду
- хорошо, спасибо, что предупредила)

———————————-
Прочитав сообщение, нелепая улыбка сразу же сама собой появилась на моем лице, Поставив телефон на зарядку, я пошла мыться.
Я помылась, покушала и стала сидеть в тик токе. Уже было 9:26. Быстро накрасившись и одевшись, я вызвала такси и поехала на съемки.

    Приехав, я увидела Ярика, но он был не один. Он стоял и обнимался с какой-то девушкой. Конечно, мне было грустно и обидно, но показывать этого нельзя. Да и тем более, мы просто друзья, не буду же я его ко всем ревновать. Наверное...

———————————
     Съемки закончились, мы с Яриком даже слова друг другу не сказали. Ну, максимум, для роли.
     Собиравшись ехать домой, кто-то легонько постучал меня по плечу. Я обернулась и увидела Ярика.
  
     - ты что-то хотел?
  Я- да нет, просто мы вообще как будто бы никто друг для друга, вот и решил узнать, что случилось?
     - да ничего, это я хотела бы задать тебе этот же вопрос
  Я- ты обиделась?
     - на что?
  Я- ну не знаю, мало ли что я сделал
     - да все нормально, ладно, я домой поехала - я развернулась и уже начала выходить из здания, но услышав свое имя мне пришлось обернуться.

   Я- сонь, стой
      - ну что еще?
   Я- бля, ладно, иди - я посмотрела на него вопросительным взглядом, но все таки ушла.

——————————-
     Приехав домой, я была очень уставшей. Еще и у нас с Яриком какая-то непонятная ситуация. Мы стали гораздо хуже общаться. А вдруг мы вообще окончательно перестанем дружить? Эта мысль меня добивала. Мне становилось очень грустно. Я ведь люблю его, но я не чувствую взаимности и не понимаю, что мне делать дальше. Слезы одна за другой капали с моих уставших глаз и скатывались по бледным щекам. Я так устала, я так люблю Ярика, я не знаю что мне делать, я так хочу быть с ним, но он то этого не хочет....

   Я выплакала все, что можно было. За это время у меня накопилось очень много гнева и обиды, которые я никак не могла выпустить, кроме слез. Мне было очень плохо. Мне все равно на всех мальчиков, они меня не волнуют, мне нужен только Ярик. Его светлые волосы, зелено серые глаза, его теплые и родные руки, я никогда не забуду, как мы обнимались. С этими мыслями я ели как уснула.

—————————————
            Ребят, срочно, мне нужно ваше мнение, концовку делать плохую или хорошую???

могильников?...Место, где живут истории. Откройте их для себя