Проснулись мы в обед. Ну точнее я проснулась, а настя все еще спала. Не став долго думать я начала будить ее, а че она спит? Включив свой телефон я увидела сообщение от режиссера, то что репетиция будет в понедельник в 10:00.
* еее, может ваще в школу не идти тогда..* - пролетело у меня в голове. я сидела спиной к насте, как вдруг, она резко напрыгнула на меня сзади так, что я чуть ли не уронила телефон.
- БЛЯТЬ, ТЫ ЕБАНУТАЯ ЧТОЛИ
Н- ХАХАХАХА, У ТЕБЯ ТАКОЕ ЕБАЛО ЩАС ХАХАХАХАЖ
- НЕ СМЕШНО ДУРА!!
Н- ой ой ой 🙄
- все, я пошла умываться
Н- пошли вместе
- оке - мы встали с кровати и пошли в ванную команту. включив кран на холодную воду, я налила ее себе в руки и резко брызнула насте в лицо, так как она все еще была сонная.Н- БЛЯТЬ ТЫ ЕБАНУЛАСЬ
- ХААХХАХАХАХАХП
Н- ну ослиха, тебе пиздец - я резко выбежала из ванной и мы начали бегать по всему дому и смеяться. настя устала и села за стол на кухне.
- ну все, я выиграла, лохушка - я показала ей язык, как вдруг, она резко встает чтобы напугать меня и я начинаю убегать, а она садиться обратно на стул.
Н- испугалась меня? 😈😈😈 - мы начали угорать.—————————-
Так и не умывшись мы захотели есть. Мы решили приготовить эстетик овсянку с ягодами как из пинтерест. Получилось у нас и вправду очень красиво и вкусно.
Мы поели и решили погулять. Одевшись, мы вышли на улицу. Гуляли мы до самого вечера и уже пора было расходиться.- ладно, пока, спасибо тебе больше за ночевку)
Н- тебе тоже, надеюсь завтра встретимся, если у тебя там опять этих съемок не будет.
- ой....
Н- ну понятно все, прогульщица, кошмар
- хахаха, ладно, давай, пока) - мы обнялись и я направилась к себе домой.—————————-
Дойдя до своего дома, около подъезда никого не было, ну и слава богу. Поднявшись на свой этаж, я увидела какого-то человека, стоявшего спиной ко мне напротив моей квартиры. Не долго думая, я подошла к нему и сказала:- здравствуйте, а вы кто?
?- не узнала чтоли?
- блять, никита, что ты тут забыл?
Ни- цветы своей девушке принес, ты не рада чтоли? - из-за спины он достал большой букет ромашек. ( я не знаю откуда они в декабре, но пусть будет ☺️ )
-во первых, у меня аллергия на ромашки, а во вторых, мы с тобой не встречаемся.
Ни- ой какие мы злые, я то знаю, что ты все еще любишь меня) - тут мое терпение лопнуло. я спустилась вниз, достала телефон из кармана и начала набирать папу.- ало, пап, у меня проблемы
П- ало, какие доченька?
- помнишь моего бывшего? так вот, он сейчас стоит у нас под дверью, а до этого он угрожал мне
П- дай трубочку)
- хорошо папульЯ обратно поднялась на свой этаж и подозвав никиту к себе дала ему трубку. Они с папой долго о чем-то разговаривали не на громкой связи, поэтому услышать о чем, я не могла.
Наконец, договорив, никита сбросил звонок, отдал мне телефон и просто молча ушел.
* боже мой, ну наконец-то * - пролетело у меня в голове.
—————————-
Умывшись, сходив в душ и переодевшись я решила, что не пойду завтра в школу, а просто посплю и пойду на съемки. На всякий случай я написала об этом Ярику, потому, что мне кажется, что он тоже думает, идти ему или нет.
Посидев не много в тик токе и не дождавшись ответа Ярика я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
могильников?...
Romantik* Могильников? Знакомая фамилия... * - мысль пролетела в моей голове.