Я проснулась в 10 утра, умылась, сходила в душ и позавтракала. До репетиции еще достаточно времени, так что я решила посмотреть тик ток. Зайдя туда, я конкретно ахуела. Самым первым видео в моих рекомендациях был эдит, где мы с яриком целовались. Походу кто-то из актеров или операторов снял нас на видео, пиздец... Тут мне сразу же написал ярик.
————————————
Ярослав Могильников
- блять, ты заходила в тик ток?
только что -
- вот это реально проблема уже
ты бы видел мое лицо, когда -
я это видео увидела
- блять, че делать теперь
короче, я щас запишу -
кружочек, а ты его туда пришли
- хорошо————————————
Я записала Ярику кружочек, где говорила что-то по типу « ребят, по поводу эдитов: мы просто очень хорошие друзья, прошу, не надо нас шиперить, мы не встречаемся!!! ». На счет поцелуя я говорить не стала, потому что так я проспойлерю конец фильма. После этого мне пришло уведомление с его тгк где он прислал этот кружочек и подписал « МЫ НЕ ВСТРЕЧАЕМСЯ! ». Мне даже на насколько секунд стало не много грустно.
Чтобы отвлечься от всего этого, я включила ютуб. В итоге прошел где-то час, я смотрела хазяевов и посмотрела на часы, на них было 12:04. Я накрасилась, надела джинсы, кофту и как всегда обула кроссовки найк. Время было уже 12:48. Я вызвала такси, спустилась вниз, оно приехало, я села в машину и мы поехали.
Приехав на студию, я сразу же встретилась с яриком и обняла его. Сегодня мы будем снимать сцену с поездом, где Алина и встретилась с Колей.
—————————————
Через некоторое время мы все отсняли и я попрощалась со всеми. Я взяла такси и поехала домой. Сегодня суббота, так что можно еще поспать. Приехав домой, я сразу пошла в свою комнату, переоделась и легла на кровать, только спать мне не хотелось. Я решила посмотреть какой-нибудь сериал, выбор пал на « Топи »——————————-
ребят, извините что глава такая
маленькая, просто я не знаю что
еще сюда написать, а еще, пишите
пожалуйста комментарии, нравиться вам или нет, может надо что-то добавить в фанфик или может вы найдете какую-то ошибку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
могильников?...
Romansa* Могильников? Знакомая фамилия... * - мысль пролетела в моей голове.