3 часть

2.6K 100 16
                                    

проснулась я как всегда в 7 утра, умылась, позавтракала, слегка накрасилась, надела черные брюки клеш и облегающий белый топ с длинным рукавом.
сегодня у нас 5 уроков, ну нормально, за то вечером повеселюсь.

я вышла из дома и пошла в школу. по дороге мы опять же встретились с настей и пошли туда вместе. мы не особо спешили, так как первым уроком у нас была физкультура, да и вообще, мы шли очень медленно, специально чтобы прогулять ее.
мы пришли в школу, сняли куртки в раздевалке и я увидела новенького.

* кошмар, второй день в школе, а уже прогуливает * - подумала я, хотя кто его знает, может по уважительной опоздал, меня это вообще ебать не должно так-то.

——————————————-
уроки прошли как всегда очень скучно, после их окончания мы с настей пошли ко мне домой.
Н- я кстати так давно лизу уже не видела, как дела то хоть у нее?
- да я тоже так-то, вот встретимся, спросишь - настя была знакома с лизой потому, что мы с ней дружим всю свою жизнь. так как лиза моя старшая сестра, в детстве мы практически всегда гуляли втроем, или лиза брала нас двоих гулять со своими подругами.
- и че мы будем делать 5 часов?
    Н- ебааать, а реально, че.. - не успев договорить на мой телефон пришло уведомление. я взяла его, посмотрела, и честно говоря немного приахуела
        - нихуя себе, насть, мне ярик заявку кинул в вк
     Н- ого, ну все, уводят мою подругу - настя в шутку посмотрела на меня косо, из-за чего я не смогла сдержать смех и мы начали угорать во весь голос, сами не зная с чего.

   - а погнали может приготовим что-нибудь?
Н- давай, а что?
   - ну давай сладенькое че-то
Н- может тирамису?
   - оо, да, точно, только надо еще лизе сделать
Н- хорошо - после этого разговора девушки побежали на кухню, готовка была очень веселой. они пели песни, танцевали, угорали со всего, в итоге вся кухня была в какао, но тирамису получилось очень вкусным.

   - пиздос, я вахуе, че так вкусно
Н- согласна, вот это мы кондитеры конечно..
   - хахахаха, это да, все, можно в пекарню устраиваться
  Н- погнали
      - пххахахах, кстати, а сколько время то, мы успеем собраться ваще - девушка посмотрела на часы, на них было указано время 15:38

      - еще два часа, ну норм, успеем, кстати, ты то че-нибудь нарядное с собой взяла?
Н- ой..
      - НАСТЯ 😡😡😡 ладно, я привыкла уже, че-нибудь да дам тебе.
   Н- спасибо любимочка - настя послала мне воздушный поцелуй и показала сердечко руками.
      - ты в долгу, я запомнила, ладно, я пошла в душ быстренько схожу, а то так и пойду на премьеру вся в какао
Н- хорошо, я после тебя тогда

могильников?...Место, где живут истории. Откройте их для себя