6 часть

2.2K 77 10
                                    

     Я вернулась домой и не успев переодеться мне приходит сообщение. Я подумала это Алексей уже написал мне о репетиции, но нет. Заглянув в телефон, улыбка сама появилась на моем лице.

—————————————       
                  Ярослав Могильников

  - привет, не хочешь погулять? - после этого сообщения я посмотрела на часы. 
                                     привет, ну через часик в
                                                  принципе можно -
- хорошо, я тогда к твоему дому
подойду где-то к 15:30
                                                          хорошо, жду) -

————————————
   вы спросите, откуда же ярик знает мой адрес? забыла сказать, за эту неделю мы достаточно хорошо подружились и не раз гуляли вместе, я все еще не поняла, откуда я знаю его фамилию, но через время я уже забила на это, так как мне правда с ним очень комфортно.

   Так как сейчас было 14:47, а мне надо было просто подправить свой макияж и одеться, что занимало минут 20 максимум, я пошла на кухню. Я достала замороженные сырники и положила их в сковородку. Я быстренько покушала и стала собираться. Я чуть-чуть подкрасила реснички, надела широкие джинсы, топ, кофту, обула кроссовки найк, взяла сумку и выбежала в подъезд. Спускаясь вниз, я увидела парня, стоящего спиной ко входу в дом.

    - БУ!! - я резко прыгнула на парня тем самым напугав его.
  Я- блять, я ахуел
     - ахахаха, ты бы видел щас свое лицо - парень цокнул закатив глаза.
     - куда пойдем?
  Я- не знаю, погнали просто по улицам погуляем.

—————————————
    Мы гуляли часа два или три. Было очень весело, мы толкали друг друга на землю и смеялись с этого, даже разговаривали по душам на лавочке, от чего наоборот становилось грустно. Мне никогда в жизни не было настолько комфортно с человеком, которого от силы знаю две недели. Правда, он казался мне очень родным человеком, которому точно можно довериться и он всегда поддержит тебя.

   И вот наша прогулка подошла к концу, так как Ярику кто-то позвонил и ему срочно нужно было куда-то идти. Конечно было грустно, что она так быстро закончилась, но ты понимала, что Ярик как никак актер на расхват так сказать.

————————————-
   Девушка пришла домой, сходила в душ, переоделась, и ей пришло сообщение, на этот раз от режиссера.

                        Алексей Южаков
- Сонь, привет, репетиция будет в пятницу в 15:40, приезжай сюда: ул ******* дом ***
                                  хорошо, спасибо большое -
- Это тебе спасибо) - я улыбнулась этому сообщению и пошла делать уроки.

———————————-
  Я сделала все уроки и решила посмотреть тик ток.
   Я листала ленту, как вдруг мне попалось видео, на которое я точно не могла не обращать внимание.
  На видео был эдит, где мы с Яриком бегаем друг за другом и толкаем друг друга на землю. Я зашла в комментарии, они были примерно такими:
   - Че это за девка рядом с моим Яриком?
   - Ярик мой!!!
   - это же сестра лизы базыкиной!!
   - они так подходят друг другу...
   - НЕЕЕТ, ЯРИК НАААШ
   - они идеальная пара!! - я заскринила все эти комменты, скинула ярику в вк это видео и скрин комментариев.

———————————-
                 Ярослав Могильников 
                                                                   * видео * -
                                                                    * скрин *-
                                                        че за пиздец... -
- АХХАХАХАХАХАЗАЗА
                                                          ревнуют тебя -   
- ПХХАХАХАХАХ, Я ВИЖУ
                                              и че делать теперь? -
                                    меня твои фанатки убьют
- ну все, приятно было
пообщаться с тобой 😔
                                     дебил, а если серьезно? -
- не знаю, за то на улицах
приставать теперь не будут
и в лс писать что хотят быть
моими девушками
                      считай спасла тебя получается -
- ну, получается
                                         будешь должен 😈😈 -
- хорошо, хорошо
                 ладно, спокойной ночи, до завтра -
- и тебе

————————————-
После переписки я еще не много посидела с тик токе, вроде бы больше на такие видео не натыкалась и легла спать.

могильников?...Место, где живут истории. Откройте их для себя