Пролог

679 33 3
                                    

В перерывах между тяжёлым рабочим днём я то и делаю, что наполняю пепельницу окурками сигарет в своем кабинете. Ведя гостиничный бизнес, я сумел открыть уже двенадцать масштабных отелей по всей стране, но работа не стоит на месте. Теперь не хватает времени даже на нормальный перекур.

Мои сотрудники не могут нормально выполнить заданную им работу. Большинство из них играют в компьютерные игры в офисах, пока я не решусь сходить проверить, как они работают. Думают, что главная цель в жизни: это устроиться в дорогой офис крупной компании, чтобы потом расслабляться. Из-за такого мнения большинства, мы не можем достичь тех высот, которых я по настоящему желаю.

Мне было бы легче подготовить каждый отчёт самостоятельно, однако учитывая масштабы работы, первую стопку бумаг я закончу годам к пятидесяти.

Начав путь с совсем юного возраста, я смог выбиться в люди. Деньги пошли тогда, когда я понял, что красным аттестатом можно только поддетереть зад. Я добивался всего сам, без чьей либо помощи и поддержки, что заставило мой скверный характер похолоднеть до уровня ледников в атлантическом океане.

Пройдя огромный путь от бармена в дешёвом ресторанчике, до владельца крупной сети отелей, я, несомненно, горд собой, но моя личная жизнь пошла под косяк. Меня не интересует ни семья, ни дети. Я могу удовлетворить свои потребности в любую минуту, с той же самой секретаршей.

Но черт меня побрал, ведь я женат. Свою, на тот момент, будущую жену, я увидел ещё в тринадцать лет, ее зовут Марина. Она, кроме своей модельной внешности и горячим телом, мне ни чем не нравилась, и не нравится до сих пор. Наши родители хорошо дружили. У моего отца была небольшая компания по продаже авто, а у отца моей жены страховая компания.

Марина всегда была без ума от меня, а я не обращал на нее внимания. Но когда мне было около двадцати двух лет, времени на ухаживания за девушками вообще не было из-за работы, а тут и отец как раз решил расширить свой бизнес вместе с ее отцом. Для более удачного заключения сделки, поженить нас было бы не такой уж и плохой идеей. Я не стал противиться этому, учитывая мою занятость в работе, такой брак пойдет мне на пользу.

К своей жене я не питаю никаких чувств. Она объект для снятия стресса, ведь даже за домашние дела она не отвечает: все делает дом работница. Возможно, ее чувства ко мне слегка остыли, но это не играет никакой для меня роли. Она не разведется со мной даже под дулом пистолета, ведь я вытяну ее из любой задницы. Для нее сейчас я, скорее, кошелек, нежели муж.

Владелец жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя