Лина
Мне стоит завязывать с дождливыми прогулками, иначе окружающие точно подумают, что я сошла с ума!
Ну да, какая-то школьница кайфует от капелек дождя, нормального мало.
Мне очень нравится дождь, я чувствую себя свободной, когда он обволакивает мое тело. Это единственное приятное занятие, за которое мне не нужно платить.
Моя семья очень бедна. Мама старается не показывать этого, но я то вижу, как она иногда отсчитывает последние деньги на хлеб с молоком, и мне всегда так стыдно принимать от нее подарки по типу платьев или косметики. Ей приходится работать медсестрой в бесплатной поликлинике, где мало платят, а домой она приходит очень уставшая.
Мы живём в старом районе, а условия жилища у нас не самые хорошие. Единственное нормальное место в доме - это моя комната. Я обустроила ее так, что теперь здесь очень уютно. Но я все равно держу дом в чистоте, хоть и ржавая мебель выдает себя своими противными коричнево-оранжевыми оттенками.
Зато говорят, что умных и красивых одновременно не бывает, это странно, ведь есть я. Я была лучшей в классе по оценкам, а моей внешности завидовала каждая одноклассница, но это было до того момента, пока папа не ушел от нас. Он променял нас на другую семью, когда мне было двенадцать.
Мама срочно вышла на работу, ведь до этого нас обеспечивал только папа, а на алименты она подавать не стала, хочет сохранить независимость, чтобы не показаться слабой после того, как он ее бросил.
Сейчас мне семнадцать, я ещё учусь в школе, и мне остался один класс, но параллельно с учебой, я ещё и работаю в отеле. Меня взяли на пол смены неофициально, по тихому. Там такая суматоха каждый день, что на меня не обращают внимания.
Меня взяла главная горничная, Илона Эдисовна, и вышло это совсем случайно. Меня за шкирку вышвырнули из дешёвой гостиницы после собеседования, когда узнали, мне я школьница. Эта женщина вмешалась, и в итоге, я работаю пол смены в самом крутом отеле Москвы, а она платит мне очень маленькие деньги, забирая почти все себе в карман. Я не жалуюсь, ведь за то, что она даёт мне работать хоть немного, я должна целовать ее ноги, хоть и эта женщина до коликов противная.
Вообще это удивительно, что я, будучи ещё ученицей в школе, работаю в таком дорогом отеле, проживание в котором позволит себе не каждый. Он открылся не так давно, точнее, он совсем ещё не открылся, просто уже работает, и люди заселяются туда как и в любой другой отель. Официального открытия не было, так как ещё решаются некоторые дела по этому вопросу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Владелец жизни
RomanceЛина Конива - семнадцатилетняя девушка с ужасной судьбой, живущая с мамой в бедности, которой приходится работать в его отеле. Бан Кристофер Чан - двадцатипятилетний бизнесмен, имеющий крупную сеть отелей по всей России, влюбляется в девушку, котору...