Лина
Зачем Кристофер решил подвезти меня? Он удивляет меня все больше и больше. Мне безумно приятно, что обо мне заботится кто-то из взрослых. Обо мне думала только мама, а остальным просто все равно. Ещё я дружу с Артуром, ну и общаюсь с двумя своими одноклассницами. Это весь мой круг общения, если не считать, что моментами я сближаюсь с Анной. Но у нее и так куча друзей в нашем городе, потому до меня ей часто нет дела, а я была у нее на ночёвке всего пару раз.
Я совершенно не ожидала увидеть его. А от осознания того, что он решил лично застать меня за моим "преступлением", сердце уходит в пятки. А преступление в том, что я, будучи школьницей, работаю в его отеле нелегально. Но он поверил в тот бред, что я наплела ему на уши. Якобы я работаю здесь учителем начальных классов, и он сразу поверил. Но тогда зачем он приехал? Реально просто отвезти на работу, он правда проезжал мимо? Не верю.
По началу я не хотела ехать с ним, но он оказался куда добрее. Я поняла, что с Кристофером мне достаточно комфортно проводить время, я даже чувствую некую защищённость. Его мускулатура будто ограждает меня от внешнего мира, заставляя думать только о нем. Он оказался добрым и спокойным, местами милым и нежным. Если сейчас смотреть на его поступки до этого, если смотреть на то, как он те два раза побеспокоился о моем состоянии, это кажется безумно приятным моему сердцу.
Я не стала удалять его номер из своего телефона, хотя знала, что он мне не пригодится. Я не дура, чтобы звонить ему по своим проблемам. Но я не верю ему, что он собирался заботиться о своих сотрудниках. Может, он хочет поймать меня споличным, так добьется моего доверия, а потом уволит.
Ты врала всем, ты обычная школьница, я уволю тебя и ты ничего не добьешься в жизни.
Да-да, именно так он и скажет. Хотя, с его то связями, ему ничего не стоит увезти меня в лес. Да ну, бред, мне лучше просто оставить эту ситуацию и верить ему на слово так, как он поверил мне. Правда я не знаю, как буду смотреть в глаза своим одноклассникам. Все таки я села после уроков в дорогущую машину к богатому мужчине и уехала с ним куда-то. Ну и пусть думают, что хотят, мне все равно, я здесь уже изгой.
***
Рабочие дни стали проходить куда и спокойнее и без происшествий. Но я устала как собачонка, потому когда пришла домой, сразу приняла душ и легла в кровать. Глаза слипаются, но я ещё хочу немного посидеть в своем телефоне. Я сразу увидела не прочитанное сообщение в ВК
Оно от Егора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Владелец жизни
RomanceЛина Конива - семнадцатилетняя девушка с ужасной судьбой, живущая с мамой в бедности, которой приходится работать в его отеле. Бан Кристофер Чан - двадцатипятилетний бизнесмен, имеющий крупную сеть отелей по всей России, влюбляется в девушку, котору...