Спокойной ночи, принцесса

316 26 3
                                    

Кристофер

Я нарушаю всевозможные правила дорожного движения, чтобы доехать до нее как можно скорее. Расстояние до нее кажется катастрофически далёким, но так как я был в отеле, мой путь сократился намного больше. Не представляю, что бы было, если бы я был в офисе, а ещё лучше дома.

Мне осталось проехать всего ничего, но в телефоне вдруг слышится резкий бам и ее вскрик, который проносится звуковой волной по моим ушам.

- Лина?! Лина!!!

Она на отвечает мне. Звонок прерывается, я перезваниваю, но получаю лишь сброс вызова. Желваки на моем лице живут своей жизнью, а сердце пропускает пару ударов. К счастью, я уже подъехал к описываемому месту. Я, черт побери, надеюсь, что это тот район, о котором она говорила, иначе я никогда не прощу себе того, что просчитался. Забегаю в дом, который она описывала. Лифт здесь настолько дряхлый и старый, что я посчитал лучшим решением пробежать семь этажей по лестнице. Оказываюсь у нужной квартиры уже через две с половиной минуты, не обращая внимания не лёгкое гудение в ногах от такого резкого разбега.

Я дёргаю за ручку, но она не поддается. Тогда я одним ударом плеча выламываю дверь и она слетает с петель. Пробегаю по коридору и забегаю в комнату, из которой доносится шум.

Эти трое парней оставили ее в одном нижнем белье. Двое из них держат ее тело в воздухе, а третий расположился на кресле, наблюдая за всем этим, словно зритель на вип месте. Лина не перестает плакать, все ее лицо опухшее от слез, а на теле красуются ссадины и кровоточащие порезы, они резали ее тело.

Я прихожу в бешенство и подлетаю к ним. Одного я впечатываю в стену и он отключается сразу же, другого вырубаю одним ударом лежащей рядом тумбочки по голове. Когда дело доходит до, видимо, главаря банды, я кидаю его на пол и беспощадно избиваю лицо кулаками, пока оно не смешивается в красное месиво.

- Хватит! - слёзно вскрикнула Лина позади меня и я машинально остановился.

Я бы убил каждого, заставил захлебнуться в собственной крови. Вырвал у каждого кадык и приказал бы съесть его, но одно ее слово действует на меня так сильно, что мне не хочется подчиняться ни чему, кроме нее. Я отстраняюсь от еле дышащего засранца и вытираю испачканные кровью руки о брюки, подходя ближе к ней.

Я ни в чем не виноват, но как будто все эти страдания из-за меня, хотя я буквально спас ей жизнь. Неизвестно, что сделали бы эти козлы с ней, и возможные варианты пробивают все мое существование в один миг, заставляя вечностью крутиться в голове. Я обязательно вернусь и расправлюсь с ними, но сейчас я должен забрать ее отсюда.

Я снимаю с себя пальто и надеваю на нее. Она утопает в нем, но благодаря этому, ее тело полностью укутано в одежду. Поднимаю ее на руки, она настолько лёгкая, что я могу поднять ее одной рукой. Уткнувшись лицом в мою грудь, она делает ткань моей чёрной рубашки влажной.

Я вижу ее валяющийся на полу рюкзак и поднимаю его, накидывая на свое плечо. Увожу ее из этого ужаса, а после сажу в свою машину. Лина заснула сразу же, как только ее спина соприкоснулась с кожаной обивкой сиденья.

Я решил отвезти ее в отель. Сейчас ночь, никто ее не увидит в таком виде, никто не потревожит ее в таком состоянии. Я не могу оторвать от нее глаз, потому беспрерывно смотрю в боковое зеркало своей машины. Ее грудь беспокойно вздымается, словно эти мрази преследуют ее даже во сне.

Она ненадолго открывает глаза, смотрит за обстановкой, но после снова прикрывает их и я слышу тихое сопение, которое точно убаюкало бы меня в бессонные ночи, но только не сейчас, когда она в таком состоянии. Я отнес ее в отель. В холле никого, только дремлющий на стуле портье, но сейчас он меня совершенно не интересует. Я вызываю лифт и захожу в него, стараясь не ударить босые ноги Лины о двери лифта.

Поднявшись на второй этаж, несу ее к своему номеру. Открываю дверь универсальным ключом и заношу внутрь. Я включил настольную лампу, которая мягко расстелила свет по всей комнате, чтобы не слепить ей глаза. Снял с нее свое пальто и бережно положил на кровать.

Осматриваю ее тело, с целью выявить все повреждения. Ничего серьезного, можно не обрабатывать мелкие ссадины, я надеялся на худшее, когда видел в руках одного из тех парней складной нож. Я накрываю ее толстым одеялом и склоняюсь над ней, убирая каштановые пряди с девичьих щек, которые намокли от слез. Под ее глазами красные круги, говорящие о недавней истерике.

Она вновь открывает глаза и теперь смотрит на меня, будто хочет что-то сказать.

- Лина, я забрал тебя, ты в безопасности, - после моих слов она вновь проваливается в сон.

Просто спи.

Я просидел у ее кровати где-то час или два, просто наблюдая за ней. Она больше не просыпалась. Я зашёл в ванную комнату и стал смотреть на себя в зеркало, вытирая выступившие холодные капли пота со лба.

Перед тем, как оставить ее, я ещё раз подхожу к кровати. Убедившись в том, что она спит без намека на раннее пробуждение, я наклонился над ней и оставил лёгкий поцелуй в лоб.

Спокойной ночи, принцесса.

***

Гоу звёздочки ⭐⭐⭐⭐⭐

Владелец жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя