Наслаждение

279 39 6
                                    

Лина

Во рту пересохло, в груди все сжалось до размера бусины. Он завел меня в такой дикий тупик своим вопросом, что я чувствую, как горят мои щеки и скоро своим адским пламенем прожгут эту комнату.

Я отмалчиваюсь, весь не могу выдавить из себя ни одного слова. Его проницательный взгляд осматривает каждую деталь моего лица, ловит каждую мою эмоцию и слушает лишь мое напряжённое дыхание.

Мне хочется скрыться подальше от его нежных карих глаз, чтобы не продолжать сгорать от смущения, пока он смотрит на меня. При этом я чувствую дикое удовольствие, когда понимаю, что ему нравится на меня смотреть.

Сейчас не может быть и речи об этой подозрительной "заботе о сотрудниках".

Его рука ложится на мое колено, бережно поглаживая кожу. Мне хочется утонуть от этих прикосновений, перебраться в другое место и вовсе не ощущать ничего подобного, что я ощущаю сейчас. Ведь мой живот готов разорваться от волнения, в щеках скоро прожгется глубокая дыра, а мое сердце вот-вот остановится.

Он может вызвать у меня остановку сердца точно также, как и вернуть его к жизни.

Да, я хочу, — сжато отвечаю я, тяжело сглатывая, — хочу, чтобы ты остался.

И как я себе это представляла? Что я буду лежать в его огромной двухспальной кровати из красного дерева, пока он прижмется куда-нибудь к стене с одеялком и подушкой, чтобы не смущать меня?

Я наблюдаю за тем, как плотная ткань его черной рубашки вот-вот разорвется от напряжения его мускул. Неужели, я не одна так нервничаю?

— Тогда я лягу на диван? — утверждающе спрашивает Кристофер, собираясь подняться на ноги.

— Да, — сухо отрезаю я.

— Хорошо, — я слышу в его голосе незаметные нотки... Разочарования? — тебе не нужна пижама?

— Я собиралась спать в нижнем белье, если конечно... — было предельно глупо говорить о таком, но он поспешно перебивает меня.

— Я никогда не зайду к тебе без твоего разрешения, — от его твердого тона по телу пробегаются мурашки, — пока ты сама не захочешь.

Последняя фраза проносится эхом в моей голове, вмиг округляя голубые глаза.

— А если я уже хочу? — моментально выпаливаю я, ожидая быть убитой от стыда.

Владелец жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя