Незнакомец

378 24 2
                                    

Лина

С трудом открываю слипшиеся от сна глаза и смотрю в белый потолок. Я оказываюсь в номере люкс отеля. Нахожу в себе силы приподняться на локтях, чтобы лучше осмотреть помещение. Здесь все так чисто, как будто только что убрали. Лишь лежащий на столе ноутбук нарушает привычный вид номера.

Я в деталях помню тот вечер. Хоть тогда из-за слез я почти ничего не видела, я чувствовала. Они схватили меня и вынесли из ванны, грубо держа за волосы. Потом одним движением порвали на мне платье. Двое из них держали меня так, чтобы я лежала в воздухе перед Егором. Он взял карманный нож бабочку и начал оставлять неглубокие порезы на моем животе и левом бедре. Когда я пыталась вырваться, они били меня по животу и лицу, рвали волосы и затыкали рот грязными пальцами.

Если бы не Кристофер, я не знаю, оставили ли бы они меня в живых. Мне страшно думать об этом, поэтому мое тело вновь бросает в дрожь. Я не хочу видеть на своем теле все эти ссадины, они - отпечатки вчерашнего вечера. Укутавшись в одеяло так,чтобы не видеть ни одной части своего тела, я начинаю плакать. Мною хотели воспользоваться, и никто, кроме Артура и мамы, и слезы не проронили бы, а кто-то бы просто засмеялся. Моя жизнь никому не интересна и не нужна, я просто объект для издевательств.

Я сразу вытираю слезы с щек об одеяло, когда слышу звук открывающейся двери. Я прижимаюсь всем телом к спинке кровати, боясь увидеть Егора и его друзей. Но из-за угла показывается большая фигура Кристофера. Он подходит ко мне так, словно идет по канату. Мое тело машинально расслабляется, когда я вижу его. Не знаю, почему так происходит, но думаю, что с ним я чувствую себя более, чем защищенно.

Думая о том, что без него я бы вчера умерла, слезы сами скатываются по щекам. Он садится на пол у кровати и поглаживает мое лицо, убирая влажные каштановые пряди с щек.

— Только не плачь, пожалуйста, — он словно умоляет меня, но я воспринимаю это как приказ и тут же перестаю лить слезы.

Он его лёгких прикосновений пробегает табун мурашек. И это не потому, что я боюсь его, наоборот: я полностью доверяю ему.

Ты чего-нибудь хочешь? — его нежный взгляд превращает меня в лужу.

— Нет, спасибо.

Мы смотрим друг на друга ещё около минуты, как прозвучал стук в дверь. По лицу Кристофера понятно, что он немного раздражился. Нехотя, он отстраняется от меня в сторону двери, чтобы открыть ее.

Владелец жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя