Кристофер
После того, как я попробовал ее сладкие губы на вкус, я не могу рационально мыслить. Вся моя работа пошла по черной полосе, ведь мне не удаётся просидеть за документами больше, чем две минуты, не думая о ней.
И сейчас я жду её у бетонной разрухи, вмещающая в себя сотню бедных людей, у ее дома. Как мне хочется забрать ее отсюда, такой как она будет недостаточно жить даже в самом роскошном замке.
Я собираюсь прикурить сигарету и уже лезу рукой в карман, но машинально прекращаю это действие, когда она появляется в подъездных дверях. На ней лёгкая курточка с нежно голубым платьем в горошек. Ветер колышет ее угольные волосы, параллелельно покачивая ее хрупкое тело, словно листочек с дерева.
Лина короткими, по быстрыми шагами преодолевает расстояние между нами и уже оказывается передо мной.
— Доброе утро, — сам того не подозревая, мои глаза наполняются ощущением влюбленности, и я прекрасно чувствую это, — как ты?
В ответ она лишь что-то бормочет под нос, слабо улыбаясь. Я открываю дверь в машину, чтобы она села, и помогаю разобраться с ремнем безопасности. Потом сам делаю также и завожу машину, трогаясь с места.
Лина уткнулась взглядом в окно, прожигая дыру своими глазами цвета морской волны. И я был бы не против, если ее глаза прожгут мое лицо.
— Что-то случилось? — подмечаю я, не отрывая взгляда от дороги, — ты можешь довериться мне.
Лина отмалчивается около минуты, но после выдает:
— Достало все! — с энтузиазмом произносит она в полголоса, — мой отчим, не знаю, где мама его нашла, но он ужасен! Он желает мне зла!
— Я разберусь. — Твердо и равнодушно ответил я, и мои слова заставляют девушку замолчать.
Она молча сидит, вцепившись руками в края своего платья, но я замечаю лёгкий румянец на ее щеках и приподнявшиеся кончики ее губ.
Я даже не буду разбираться со всей проблемой: эта ошибка мужского пола вредит ей, что мешает нашим отношениям нормально развиваться.
Я довёз Лину до школы и она оставила лёгкий поцелуй на моей трехдневной щетине, стараясь сделать это как можно незаметнее для окружающих. Она попросила высадить ее подальше от школьных ворот, чтобы другие не увидели, и я нехотя отказался от ещё пары минут провождения в ее компании, пока я бы вез ее до самых ворот.
Она идёт учиться, хоть и врёт, что работает здесь, но мне побоку. И пока Лина будет заниматься своими делами, я займусь своими, которые будут иметь отношение к ее жизни.
***
Сидя в кабинете своего офиса, я был очень углублен в бумаги, но вошедшая фигура отвлекла меня от всего. Сейчас мне надо правильно дать поручение, чтобы не натворить лишнего.
— Бан Кристофер Чан, вызывали? — командирским тоном спрашивает Алекс, подошедший ближе к моему столу.
— Да, скажи, что там с тем бандюганом и двумя мальчишками, — делая глоток кофе приказываю я, — что с тем парнем, которого не нашли?
Я говорил о тех двух парнях, сделавшие Лине больно, с которыми я провел расправу. Ещё я говорил о парне, которого нам так и не получилось разыскать. Ну а бандюган — другой ублюдок, мешающий моей работе, который отношения к Лине не имел.
— Владимир в психушке, — рассказывает о бандите Алекс, — того парня разыскиваем, а этих двух убили в тот же день.
Убили?
Что, твою мать?
Он сказал последнюю фразу так спокойно, что на моем лбу даже выступил пот.
— Какого хрена? — подскочил я с кресла, — с какого перепугу ты их убил?
— Вы же сами просили... — непонимающе начинает мужчина, но я тут же перебиваю его.
— Что я тебя, черт побери, просил? Я не говорил тебе пришить их, я хотел, чтобы ты пояснил, что им следует молчать, а после отвёз куда-нибудь в другую страну, — я срываюсь на крик, — разве не так мы делали с остальными мелкими засранцами?
— Так... — виновато соглашается Алекс.
— Ещё раз такая дрянь случится, ты отправишься вслед за этими двумя трупами, это тебе ясно? — утихаю я, подавляя противный тик в челюсти.
— Я могу идти? — тихо спрашивает он, словно сейчас разрыдается — и я бы на это посмотрел, как такой двухметровый амбал плачет.
— Стой, — сдержанно отвечаю, — с Линой Коневой и ее матерью живёт какой-то мужик, — говоря эти слова, кровь в венах сама начинает кипеть, — сделай так, чтобы на каждом углу уже висели объявления о пропаже человека.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Владелец жизни
RomanceЛина Конива - семнадцатилетняя девушка с ужасной судьбой, живущая с мамой в бедности, которой приходится работать в его отеле. Бан Кристофер Чан - двадцатипятилетний бизнесмен, имеющий крупную сеть отелей по всей России, влюбляется в девушку, котору...