1

501 11 7
                                    

Я шла домой. Чёртовы шахматы заставляют меня идти в столь поздний час домой. На улице безумно холодно, и страшно. И вот более менее оживлённая улица кончается, надо идти через дома.. Я взяла в руки ключи, а в другую заколку, острыми зубцами наружу, я наивно верила, что это спасёт? Нет, просто хоть что-то. Чтобы чуть что, знать, что я пыталась. Казань- самый опасный город, в наше время уж точно!
ОПГ, группировки, банды- вот что страшно! С такими я никогда не связывалась, и делаю всё, чтобы не допустить этого. Мальчики умирают из-за этого. Девочки также становятся их жертвами. Изнасилования, позор, и суицид..
Я спешила домой, зная, что дома меня никто не ждёт. Мама- продавщица круглосуточного магазина на Советской, и сегодня её смена. Папа- владелец ночного клуба «УНИКС», сегодня точно не будет ночевать. Родители мои много работали, и я осталась на произвол судьбы. Не помню, когда мы в последний раз собирались всей семьёй, и хотя бы просто ужинали.. После потери моего брата Вадима, всё изменилось. Его избили. До смерти. Группировщики. Он не был ни в какой группировке, и ночью подловили его, обокрасть хотели, а в итоге и брата моего собственного не оставили.
И вот я почти у дома, ещё чуть чуть, пару кварталов всего! За мной увязалась машина. Зелёный ваз, с мужчиной за рулём. Яркие фары осветили мне путь. Господи! Я со всех ног рванула вперёд. Добежать бы, добежать! Я специально шла у домов, ещё немного! Я уже вижу свой дом. Я смогу прошу! Пожалуйста!
Оглядываюсь назад, он вышел из машины, и уже со всех ног бежит за мной. Кроткий визг, я упала, зимние дороги, и жуткий мороз, конечно же везде лёд. Я упала, прямо задницей вниз. Он всего в нескольких метров от меня. Я аккуратно, и в тоже время быстро встаю на колени и поднимаюсь, но он хватает меня за ногу, и мы оба падаем на лёд. Я начала верещать, пинаться, и делать жалкий попытки отползти.
-Отпусти, ублюдок! Отпусти! Помогите, прошу! Помо..
Тот своей ледяной ладонью зажимает мне рот. Я пыталась укусить его, за это он хлыстанул меня своей рукой по рту.
-Тише!
Он понёс меня к своей машине, я топала, пыталась убрать его руку со рта, била его. Ему было плевать. Открыв дверь задних сидений, он швырнул меня внутрь, а сам сел рядом. Я как ошпаренная отсела к противоположному окну, и почти схватилась за ручку двери, но он взял меня и опять прижал к себе.
-Откуда идёшь, красавица?
- Не твоё дело, ублюдок!
- Дерзкая.. таких я не люблю. Ничего перевоспитаю. Как зовут тебя?
Попытавшись успокоится, я ответила ему.
- Лера
- Валерия.. красивое имя. Меня Рома, или Колик
- Что за имя такое? Колик?
- Погоняло моё.
- Так, хорошо. Колик, отпустите меня, пожалуйста. Я вам не нужна, я тощая, и уродливая! Тебе такому, молодому, красивому не нужна! Найди себе другую! Но только отпусти меня!
Приглядевшись, Колик не понял, что она несёт. Она вполне себе была симпатична. Ярко карие глаза, и длинные ресницы, прямо, смотрящие в душу. Пухлые губы, и румянистые, пухлые щёчки. Чёрные волосы, словно смоль. Да тоща, но это не проблема.
- Ты что несёшь, Лера? Зачем же ты себя занижаешь?
Валерия не на шутку перепугалась, она должна выбраться, не попасть в его лапы!
- Ты вон парень красивый! Я тебе не подхожу!
Он и взаправду был красив. Карие глаза, густые брови. Крепкого телосложения, да и молод. Козырёк какой то на голове, а снизу виднелись короткостриженные волосы.
Рома же ухмыльнулся, хороша была девчёнка. Да и хитра, льстить ему решила, получилось у неё.
- Ну хорошо. Сходишь завтра со мной погулять, отпущу! Обманешь- в следующий раз подловлю, и не пожалею.
- Хорошо! Отпусти только! Одна прогулка, и всё?
- Я подумаю над этим позже, а пока иди.
Он отпустил её, она со всей силы что есть побежала домой, открыла дверь и зашла в квартиру, закрыла на все замки. Разулась, сняла своё пальтишко, повесила на плечики, и с облегчением вздохнула. Чуть было не померла. Решила не ходить больше на шахматы, опасно! И вспомнила про обещание своё, пошла взглянула в окно, пёстрая машина всё также стояла почти что у дома. Задёрнула шторы и пошла в свою комнату, прямо в одежде легла, и пустила слезу.. как же было страшно.
Колик тем временем, с улыбкой на лице, вспоминал её. Хитрая такая, мы ещё ни раз увидимся! Зацепила она его, сильно.
Вы подумаете, что же он пожалел её. Понравилась, может влюбился? Прям с первого взгляда. Он не хотел с ней поступать так, как обычно поступал с такими девчатами. Особенная что ли?

Ты обещала быть моей!Where stories live. Discover now