6

321 5 4
                                    

И вот Валерия не ходила в школу уже неделю. Боялась его встретить и простить, а также она просто не могла думать о учёбе. Все мысли были о нём... Как это прекратить? Как забыть его? Сердце просило простить его, поговорить, а голова этого не желала, я разрываюсь между двумя огнями. Сердце ныло.
Но сердце ныло не только у неё.. Рома как мог корил себя, он также хотел её забыть, хотел забыть отношение, которые даже не начались, он хотел забыть её такие правильные и идеальные губы. Хоть и этот недопоцелуй, о котором она даже не догадывается- случайный, но очень запомнился ему. Он хотел повторить, но это вряд ли случится, но маленькая надежда была. Он пытался караулить её у дома, у школы, даже к дк ходил, но нигде её не было. На всякий случай он как то раз поспрашивал у соседней где живёт Ахметезянова Валерия. Соседи без вопросов подсказали. Но это было на крайний случай, если уж совсем нигде не встретит её..
Была суббота. Она неделю пропустила под предлогом, что болеет. На следующей неделе она должна придти, и её не колыхало болит ли что то, если она будет сидеть одна взаперти, то ещё сильней будет болеть. Она до безумия боялась встретить Ромку. Она также задумывалась, чтобы поговорить с папой и обговорить с ним идею переехать. Мол опасно тут, и всё здесь напоминает о маме и брате. Но решила, что не будет. Папа также редко появлялся дома, он приходил ночью, спал несколько часов, ел, что варганила его дочь, и уходил. Вся эта атмосфера нагнетала Лере.
« Я сильная и скоро я забуду это как страшный сон!»
Понедельник.
Выходные тянулись очень долго. Девушка успела соскучиться по школе, и шла в неё с приподнятым настроением, но не долго.
Зайдя в класс, она увидела суету, нескольких милиционеров, и бегающую классную руководительницу.
Сев к своему однокласснику спросила:
- Что за суета? И что здесь делает милиция?
- Девочка с окна сиганула, прикинь!
- Кто? - новость не порадовала её, нахмурив брови она ждала ответ, может знает эту несчастную.
- Ахмерова наша
Удар. Прямо в сердце. И она знала почему она прыгнула. Такая детская невинность как Айгуль разбилась, потому что кто то подобно животному растоптал её. И этот кто то был её любимый. По которому она так отчаянно скучала.
- Живая? - «Прошу скажи, что да! Скажи, что руку сломала, ладно ногу! Пожалуйста!»
- Нет.
Опустошение, опять. Глаза защипало, руки затряслись, ноги стали в миг ватными. Лёгкие вдруг стали невозможно маленьким, было сложно дышать, и частые вздохи начали вырываться изо рта. Она знала, почему она так поступила, знала из-за кого! Но не могла его обвинять, потому что любила и ненавидела одновременно..
А Рома пока не знал, что сделала его жертва. Да и если узнает, он не особо обидится, главное, что Жёлтый не узнал. Он хорошенько замёл следы. Но она видела его лицо, но в милицию не заявила, родители боялись навала позора от общества, поэтому и предпочли молчать, чем и довели дочурку. Машину свою в которой это и произошло почистил. Он сделал всё как надо.
Лера отсидела все уроки с горем пополам. Было безумно тяжёло, на переменах плакала. А Марат знает? У них же что то было. Она вспоминала как Айгуль рассказала про Марата, как восторженно говорила о нём. Она как светлый цветок, который затоптали, не дав даже права на жизнь. Ей было всего 14. И уже мертва. Если Лера даже расскажет Марату, не будет упоминать Колика. Ради его же блага. И почему она продолжала думать о его благе? Ей должно быть плевать, она должна ликовать, если его хорошенько поколотят, но она не могла.
Она пошла домой, ловить на улице нечего. Снова он! Рома выбежал из машины.
- Что тебе надо, ублюдок?! - Как же она была зла, сама не прочь поколотить его!
- Лерочка, прошу тебя, пойдём со мной, выслушай.
- Она умерла. Ты знал?
- Кто? - Удивился Колик, он кажется понял, но надеелся, что не она. Лера тогда его ещё больше возненавидит, и тогда он умрёт от своей первой, настоящей, такой искренней любви.
- Айгуль. Это ты убил её! Она из-за тебя в окно вышла! Из-за тебя, слышишь, ты виноват! Ты ублюдок! Убил мою подругу, и ещё надеешься на что то со мной? Да ты при первой встречи сам меня чуть не изнасиловал! Помнишь? Отвечай! - тёплые капли коснулись щёк, она закрыла глаза.
- Я же тебя так люблю! И любила, но не могу, после этого, ты знаешь как я страдаю? Я скучаю по тебе, но не могу, ты плохой! Ты бандит! Но я так тебя люблю! Что мне делать?! - она бессильно прилипла к его груди, и заплакала. Парень же стоял, и просто гладил по спине.
- Пойдём со мной, мы что нибудь придумаем. Ты мне нужна, не оставляй меня..
Она села к нему в машину, хотя поклялась, что не будет. Она его любила. И он её.
- Прошу, прости меня. Я урод, ублюдок, последняя тварь. Я клянусь тебе своим сердцем, что не поступлю больше так. Но не оставляй меня. Ты так плотно засела у меня в голове, твой запах впитался в мой нос, я не могу тебя забыть. Я, сука, столько пытался тебя забыть, в итоге только сердце скрежет. Будь моей.
- Я тоже не смогла тебя забыть.
- Давай уедем?
- Я не могу оставить папу, мы и так остались вдвоём.
- Я понимаю, давай попробуем что то? Пожалуйста, Лерия..
- Только, тогда если я узнаю, что то об этих делах хоть что то, я брошу тебя сразу, и уеду с отцом.
- Хорошо- Хорошо.
Он мягко взял своей пятернёй её щёку, и сам аккуратно нагнулся. Закрыл глаза и прикоснулся к её губам, мягко, нежно углубляя поцелуй, он осторожно раскрыл её рот, и проник в него языком, и долгожданный экстаз накрыл его. Такого он не чувствовал ни с кем. Только с ней. Она его. Единственная. Его руки перешли на бархатную шею. Он мял её губы, такие сладкие, такие невинные.
*********
Пояснение:
Маму Валерии зовут Шабаева Анита, Шабаева, потому что она не
брала фамилию мужа. А оставила свою, девичью.
Ахметезянова- фамилия отца Леры. Его кстати зовут Руслан.
Думаю пока хорошо)))
Подписывайтесь на мой тгк Karrrwww🩸 и на мой тик ток @karrrwww

Ты обещала быть моей!Where stories live. Discover now