9

184 5 0
                                    

Лера вышла со школы. Приключений блага не было. Не увидев никого возле школы, она направилась домой. Видимо не встретит её Рома, занят. Зайдя за угол школы, она увидела мерзкую картину. Азиза обжималась с каким то парнем. Высоким, кудрявым, и нагло улыбающемся. Она поспешила домой, и постаралась забыть это. Как тут её окликнули.
- Ахметизянова! - Она повернула голову и увидела, что к ней приближается Азиза, а тот парень медленно шагал за ней.
Лерка воспросительно подняла брови.
- А где твой парень?- она кокетливо подошла к своему парню. И взглянула в его глаза.
- Валер, знакомься это Лера. У неё тоже парень есть. С Дом быта он. - От последней фразы, глаза парня будто почернели, сам он выпрямился. И взгляд стал злее. - С Дом быта говоришь? - его девушка кивнула. - И с кем ходишь?
- Не твоё дело! - Лера напряглась, перед ней парень, который выше её на полторы головы точно, с не самыми приятными намерениями, и не менее противная девушка, которая также не желает добра ей.
- Вот как. А ты знала, что Дом Бытовские сделали? - он цокнул, руки были в карманах, он пристально смотрел на неё, губы были сжаты, дышал глубоко. А Азиза буквально висела у него на шее, и улыбалась, видимо была рада, что они застали девушку врасплох.
- Нет, и не интересует. - Лерка была рада, что голос её не дрожал, а внутри она бушевала, хотелось убежать, и не слушать даже, что он говорит.
- Дорогу нам перешли Дом Бытовские, с девчонкой нашего плохо поступили.
- Чтож. Жаль, я здесь причём?
- При том, что раз уж с Дом Бытом ходишь, приманкой будешь. - Тот резко подошёл, зажал ей рот своей огромной ладонью, другой рукой схватил за талию, Азиза слегка отошла, давая своему «парню» сделать, что ему надо. Он потащил её в неизвестном направлении. Валерия кричала, точнее пыталась, брыкалась. За углом стояла машина, голубенькая, и потёртая. Он сел вместе с ней, с другой стороны села виновница торжества. Лера была уверена, что Азиза всё и рассказала. За рулём сидел побитый мужчина, с усами.
- Отпустите! Я не виновата!
Тот, что за рулём выдал. - Спокойно, сестрёнка. Трогать тебя не будем, обижать не будем. Ты приманка- не больше, отдадим, если твои правильно поступят. Турбо, едем на базу. Девицу свою..- Тот кивнул на улицу. Тот, называемый Турбо, повернулся к Азизе. - Тебе пора, спасибо за помощь конечно. Но мы не подходим друг другу, поговорим позже. - Азиза опешила, но без лишних слов вылезла, Лерка в моменте когда выходила Азиза попыталась вырваться. Но Турбо, резко ухватил её, и уложил к себе на колени. - Тебе же сказали! Успокойся! Вов, едь давай, дерзкая она.
Машина тронулась, жизнь пронеслась перед глазами, также как и пейзажи за окном.
Лера тихо пускала слёзы, как же ей было страшно. Даже если, ей пообещали не трогать её, никто не дал гарантии, что Дом Быт сделает верное решение. Она ничего не знала про группировку Ромы, не знала кто главный, кто Колик, что за группировка вообще, какие у неё территории, о которых то и дело болтали мужчины, сидящее с ней в одной машине, и удерживающие её силой.. Турбо убрал ладонь с её рта, но также крепко держал, чтобы не дай бог не сбежала их «приманка». И также Лерка поняла, что Азиза была нужна лишь, чтобы заманить её. Надо было уйти сразу, даже не слушать её! Но с другой стороны, они знали кто она, и с кем ходит. Получается это было неизбежно?
Они подъехали к какому то дряхлому то ли подвалу, то ли заброшенному чулану. Выглядело со стороны это место - мерзко, и неприятно. Не хотелось даже туда заходить, но кто её спрашивал? Опять.
Её силой выволокли из машины, и даже тут Лера не оставила попытки сбежать. Но парень был сильней. Зайдя в помещение в нос ударил запах сигарет, алкоголя и пота. Это был подвал, с рингом сбоку, самодельными тренажёрами, потёртым диваном, на котором расположились мальчишки. Именно мальчишки. На вид им было двенадцать-тринадцать лет. Те с не скрываемым интересом пялились на неё.
- А- ну, скорлупа, отвернулась! Пока фанеру не прописал! - Рыкнул Турбо.
- А чё смотреть теперь нельзя? - пухленький мальчик, со смешной шапкой робко спросил. На что второй мужчина, тот, что с усами строго взглянул на него.
Леру завели в маленькую, тесную комнату. Посередине был стол, у стены был такой же неприятный на вид диванчик. На столе стояла бутылка водки, пачка сигарет и монетки. На столе она заметила выцарапанное название «УКК»
Универсам.
В именно этой группировке вроде были Марат, и Андрей. Господи, она надеялась, что они смогут ей помочь. Её усадили на диван, и сказали сидеть смирно.
- Сейчас твоим будем звонить, если ты дорога- извинятся будут. - нагло проговорил Турбо. Он был какой- то нервный, агрессивный, вспыльчивый. Такие люди Лерке не нравились.
Пусть Рома спасёт её. Но также она вспоминала фразу - «Пацаны не извиняются», которая многое для тех самых пацанов значила. Теперь Лера даже была не уверенна, спасёт ли её Рома.. Ведь тут прямым текстом: Лера или группировка?
- А что если они не извинятся? Что со мной будет? Не буду же я вечно тут сидеть! - Видимо этот вопрос их загнал в тупик, потому что их лица мгновенно стали задумчивым.
- Ну, тогда худо будет тебе. - промолвил Турбо. - Надейся, крошка.

Ты обещала быть моей!Where stories live. Discover now