3

332 7 4
                                    

Убийство. Мамку её убили, те же самые, что и её брата. Отомстили, ведь старший их в тюрягу угодил из- за их семейки. Не пожалели...
Три дня прошло. Лера дома у Ромки, в кровати лежит, её как Рома принёс, так и лежит. Не ест, не пьёт, лежит, да горюет, по тихому. Тяжёло ей, брат, мама, отец остался, который не меньше её горюет.. Совсем скоро похороны.
18 января 1997 г
Мы стоим на одном из кладбищ Казани. Людей немного собралось на похороны «Шабаевой Аниты Александровны» только несколько соседей, отец, Лера, и я. Я должен был здесь присутствовать! Отец Леры стрелял в меня недовольные взгляды, я же лишь отвечал ухмылкой. Он злился. Понимаю в какой то степени, жена мертва, сын мёртв, дочь привела какого то парня. Абсурд.
Валерия стояла как вкопанная, я видел как тихие слезинки скатывались по розовым щёчкам. Как руки её дрожали, колени изредка подкашивались. На лице огромные синяки под глазами, мокрые от слёз ресницы, которые от мороза превратились в иний. И всё таки даже в таком виде, она была прекрасна, словно мечта, как незабываемая сказка..
Гроб поместили в яму, и каждый по очереди засыпал немного земли, я очень волновался, когда пришла очередь Лерии. Она взяла охапку земли и кинула в яму, а после будто какой то бзик произошёл в её голове, она спустилась в яму, соседи стали охать, да ахать. Отец стоял в ступоре, я же подошёл к яме и стал наблюдать. Она начала отряхивать гроб, и просто положила на него голову, и что то шептала.. «не оставляй меня, мам, прошу» На душе стало как то дурно, хотелось побыстрее вытащить её оттуда, и уйти с ней..
- Прекрати, вылезай. - я протянул руку ей. - Хватит, на тебя смотрят, вылезай, я тебя прошу.
Она как лежала на гробу, так и лежит.
Колик не выдержал, спустился, взял за руку её, и поднял на ноги
- Мамочка! - она закричала, брыкалась, как в первую их встречу.. Какая ирония..
- Что же вы стоите, да глазам хлопайте, помогайте! Не видите что ли?! - Он разозлился не на шутку.
Отец девочки подошёл и стал помогать. Вытащили её с отцом, да в машину потащили. Усадили и вздохнули.
- Спасибо..
- Не за что. - Рома достал пачку сигарет, вытянул одну зубами, поджёг, и затянулся.
-Будете? - Протянув, пачку спросил он
- Давайте, обычно не курю, но ситуация сложная..
Стояли они молча, курили.
Лера же спала, измоталась, бедная..
Кажется отцу понравился Рома..?
29 марта 1997 г
Мы не виделись 3 месяца. Всё это время я пыталась забыться в учёбе, я особо ни с кем не общалась, и не позволяла себе идти поздно домой. Я знала, что он ищет со мной встречу. Я видела, как он караулил меня у школы, но я всегда старалась идти или большими компаниями, или с одноклассниками. Обычно это с Андреем или Маратом. Дружба с ними, что то необычное, хоть я и пыталась себя отгородить от общения с группировщиками, они стали исключением. Возможно, где то там у себя на «районе» они и были жестоким, бесчеловечными, но не тут, но не со мной. Со мной они были добрые, понимающие.
Был вечер, я никуда не собиралась, сидела дома. Делала уроки. Как зазвонил телефон.
- Ало?
- Лер, это Айгуль, пошли не дискач в дк!
- Ой, ну это, я заня..
- Ничего не знаю, не придёшь- обижусь, очень сильно! Встретимся у дк в 8 вечера! - она сбросила.
- Серьёзно?! Идти не хочу, и с Айгуль ссорится не хочется.
Ну ладно, схожу разочек, узнаю, что да как там. Надо бы собраться..
8 вечера.
Я стояла и ждала Айгуль, ну где она?
Вижу как она радостно бежит ко мне.
Она крепко обнимает меня, чуть ли не сбивая меня с ног.
- Лера! Я уже думала ты не придёшь!
- Пришлось, когда мне ставят такой ультиматум!
- Ой, да ну, не нуди, пошли, будет так весело!
Мы зашли в здание, отдали куртки гардеробщице, и пошли в зал.
- Ой, ну и народу!
- И что?! Нам же веселее, пошли!
Я встала в уголок, и весь вечер простояла там, мне не нравится тут, много людей.. Айгуль пошла к Марату. Я устала, я подошла к Айгуль, и сказала что пора домой, что папа скоро вернётся, она кивнула и я пошла домой..
Время 9 вечера, ближется к 10
Я быстрым шагом направилась домой. Идти мне немного, всего пару кварталов. Главное никого не словить..
Тёмные переулки Казани, я лишь изредка видела людей.
- Птенчик, подожди нас! - кто то сзади окликнул меня, о чёрт. Их даже походу несколько, я остановилась. И ко мне приблизились пару парней. Лица их всех были видны, кроме одного. их было 4.
- Красива как, куда путь держишь?
- Парни, отпустите по мирному, нету ничего, школьница я!
- Так нам ничего и не нужно, ты нам нужна! - тот звонок рассмеялся, а мне стало страшно. Я стала брыкаться.
- Отпустите, уроды!
- О, как заговорила!
- Отпустите её, не нужна она нам такая, тощая и уродливая. - заговорил тот самый в козырьке, чьего лица я не видела.
- Колик, ты чо? - и тут у меня всё поплыло, «Колик», это он..
- Вы идите, другую ищите, а я эту припугну, да и отпущу, а потом вас догоню, лады?  - Он выхватил из хватки своего напарника, и взял за руку, да так крепко.
- Ну ладно, но не так уродлива она и была.. - они ушли.
- Рома?.. - я посмотрела на него, глаза были опущены, но он продолжал крепко держать меня за руку.
- Почему ты бросила меня? - он поднял свой взгляд.
- Я..я не бросала тебя. - я слабо улыбнулась, и пыталась вырвать руку.
- Пообещай, что будешь моей.
- Тогда обещай, что не бросишь меня.
!!!!!!!!!!!!!!!
Всем привет! У меня к вам вопрос, насчёт отца Леры. Выбирайте да или нет. Пишите в комментариях, а что с ним будет секрет!

Ты обещала быть моей!Where stories live. Discover now