Лера поняла, что нужно прекращать эти игры с Ромой. Он не её человек. Она не может любить бандита, ей нужен порядочный человек, который умеет любить, а не тот, который чуть не изнасиловал её, а потом зачем то увязался.. Это было сложно для неё, он ей нравился, но головой она думала, и понимала. Она приняла решение, держаться того же плана, и близко не подпускать его. Так было нужно.
Лерия уже шагала в школу, было темно, январь же! У школы она увидела полюбившего ей друга- Марата, который что то так ярко рассказывал Андрею, что аж самой стало интересно. Она подбежала к ним.
- Привет! Чего обсуждаете?
- Привет! Тут такое произошло! - Марат заново стал рассказывать, активно жестикулируя руками, иногда посмеиваясь.
- Ну и ну! Что ж у вас так интересно то!- Лера и вправду удивилась. Но связываться всё таки не хотела. Влюбится ещё в кого- то, и голову отключит, так и погубит себя... как многие..
- Пошла бы с нами разочек, у нас весело! А то сидишь как сова дома. - Вмешался Андрей.
- Не, всё это весело и интересно конечно, но не моё. Это же опасно также ! - Она негодовала, хотелось туда конечно, но она просто, на просто боялась.
Так и дошли до школы. Разбрелись по урокам, пацаны сами, а я сама.
Английский на этот раз села к Ахмеровой.
- Привет! - Айгуль молчала, сидела тихо, смотрела в одну точку. Глаза были стеклянные, будто вот-вот разрыдается.
- Айгуль? - Она как сидела так и сидит, случилось что?
- Айгуль.. ответь же мне? случилось чего?
- да. - и та без спроса учителя пулей выбежала из кабинета. Что это было? Что случилось?
- Извините. - Я вышла вслед за ней, побежала в туалет.
На полу сидела Айгуль тихо плакала, и слегка покачивалась из стороны в сторону.
- Айгу..
- Меня изнасиловали.
- Что? - она сильней зарыдала, и тихо выла.
Господи, кто посмел? Она знала, что такие времена, и не раз слышала об этом, но чтобы это случилось с близким человеком, это странно. Не странно, опустошение, и непонимание. Как?!
- Господи, успокойся, прошу. - Лера сильно заволновалась, её также окутал страх, как же было худо. Она обняла и весь оставшийся урок успокаивала её.
- Кто, кто это сделал? И как?
- Колик, из Дом бытовских. Я сидела..- дальше она не слушала, мир рухнул под ней, сердце забилось чаще, а на глаза навернулись слёзы. Как он мог Изнасиловать?
- Когда? - Лера сидела серьёзно, эмоции взяли вверх, она разбирётся с ним, даже если это будет стоить её невинности. Надо расставить все точки на i.
- Что? Ну дня 3 назад.
И сейчас Лера уж точно разорвёт всё с ним общее, после этого разговора. Это предательство! Да, перед сном частенько она представляла хорошее будущее с ним, но после этого её идеальный мир рухнул. В начале она поговорит, даже если он такая нелюдь, такое животное! Она выбежала из туалета, оставив подругу одну. «Прости, Айгуленька, мне надо кое что сделать.» - последнее, что бросила она подруге.
У неё было ещё 6 уроков, но она не пошла. Взяла вещи и ушла домой.
Вечером.
Часы показывали 9 вечера. Она весь день проплакала. Как её любимый может так по-зверски поступить, да ещё и с её подругой! Даже если он не знал, что Айгуль- её подруга, это уже как минимум мерзко! Так по грязному с ней поступить. Не дай бог об этом кто то узнает, так она же вообще станет изгоем, центром издевательств! Она не позволит этому, или хотя бы постарается..
Она вышла на улицу, и побрела, как тогда, в тот роковой день, когда мамы не стало. Но сейчас дома никого не было, но факт того, что её никто не ждал, оставался тем же. Долго ублюдка ждать не пришлось, минут через 30 она услышала как за ней ехала машина. Зелёная. Она запомнит её, вспомнит её среди тысячи. Она остановилась, и стояла спиной к нему. Глаза были заплаканные, и опухли от слёз. Он вышел из машины и подошёл к ней.
- Ну привет, дорогая. - он собственнически положил руку ей на плечо, она развернулась и не выражая ни одной эмоции смотрела в упор на него.
- Ты чего? Плакала что ли? Из- за чего или из-за кого? Скажи, кто тебя обидел дорогая? - Он искренне переживал? Ха! Серьёзно!?
- Из-за тебя.
- Не понял
- Как ты мог?! Как ты мог так со мной поступить? Я же люблю тебя! А ты насильник конченный, я думала, что случай со мной помог тебе что ли.. А ты как последняя тварь поступил? Тебе не жалко тех бедных девушек жизнь, которых ты губишь?! Что ты натворил..
- она села прям на лёд и зарыдала в голос, закрывая лицо руками.
Он опешил, откуда она знает? Как бы абсурдно это не звучало, он хотел ту девчушку, но любил то он Леру. А правду она сказала, последняя тварь!
- Лер, прошу, поднимайся, пойдём обсудим, я знаю, нет мне прощения, но я тоже тебя люблю! Честно!
- Ты каждую так любишь? - она подняла глаза, и сердце Ромы стало обливаться кровью. Ему было жаль, и поступил он не правильно, он знал, но сила воли у него не было, если захочет что- получит значит, кроме неё..
Он попытался поднять её, но она начала визжать.
- Отпусти! Урод! Урод! Я же любила тебя! Думала получился что! - она стала колотить его по груди, и плакать, горько плакать. - Ты знаешь, что та, которой ты воспользовался- моя подруга! А ты мой любимый! И что мне думать?!
- Я знаю, знаю, любимая. Прошу пошли, я не смог, я не смогу без тебя, ты нужна мне как кислород!
- Прощай, Рома! Больше ты меня не увидишь, я сделаю всё, чтобы тебя не видеть! Да перееду хоть! Ты не мой человек, ты животное!
- Но ты обещала быть моей! - но она уже встала, и убежала, а он не стал бежать, только сердце стало ныть. А душа болеть. Что же он наделал?
************
Простите ребят, но будет хэппи энд!!
Ваша Karrrwww🩸
кстати мой тгк Karrrwww🩸 там всё, и скоро будет новый фф про Колика, и я уже придумала начало, всё в тгк короче!!