На утро Лера проснулась в удивительно хорошем настроении. Причмокнув, она развернулся на другой бок, и врезалось во что то большое, и тёплое. Она распахнула глаза и увидела Рому. Улыбнувшись, уткнулась ему в грудь, и выдохнула. Она также не знала, что делать с папой. Он зол, так ещё и она убежала к Роме. Она боялась, что папа запретит ей видеться с Ромой, что вообще запрёт дома.
- Доброе утро. - Рома слегка потрепал её макушку, и после поцеловал.
- Доброе.. - Лера не знала, что делать.
- Что с тобой? Болит что ли?
- Нет, папа вчера был дома, а как я домой пришла, он разозлился, и я убежала к тебе. Не знаю что делать..
- Пойдём вместе к твоему отцу. Особо вариантов нет, пойдём скажем, что всё нормально, что не надо так злиться. Что любим друг друга.
- Я даже не знаю, а если он не поймёт?
- Лучше скрываться, бегать, и скандалить? - Рома заглянул в её глаза, и мягко взял за щёку, и поцеловал.
- Ладно, думаю ты прав.
——-
Я уже стою возле двери в свою квартиру, трясусь на лист. А вдруг папа не поймёт? Вдруг ему не понравится Рома? Я держу руку у замочной скважины, чувствую как она трясётся. Но и бежать от проблем не хочется.
Я открываю дверь и захожу, вижу папину обувь. И вижу его силуэт, выходящий с кухни.
- Это Рома, и не говори даже ничего, я его люблю. - Рома стоял сзади меня, и папа сурово взглянул на него, щёлкнул языком и выдал.
- Проходите, голубки.
Мы разулись и зашли на кухню. На столе стояла тарелка с обычной жареной картошкой с луком. Чёрный, бородинский хлеб, а после папа с характерным грохотом поставил бутылку водки.
- Садись, Роман. Будем знакомиться. - Рома сел на табуретку, папа сел следом, разлил алкоголь по рюмкам, придвинул одну Роме, и сам залпом влил в себя.
- Руслан Ильдарович. - тот протянул свою руку, и Рома не задумываясь пожал её. - Ты чего не пьёшь, пей- за знакомство. Лерка тебе небось всё рассказала, да не хотел я. Чуть не ограбили моё заведение, и нервный я был, и дочурки единственной не было дома, ну вот что мне думать? Вот и сглупил... Не хотел я, а ты видно парень хороший, не обижай, защищай её, понял?
- Да. - Рома взял рюмку и также выпил.
Лера, стоя возле двери и слушая их разговор расслабилась. Она уже настроила себя на худший исход. Ну и славно, что всё обошлось. Теперь хоть отношения не надо скрывать. Папа и Рома беседовали, Лера пошла к себе в комнату, переоделась и села за уроки, и сама не заметила как уснула.
Рома просидел с отцом Леры до полуночи, они выпили 2 бутылки водки, и за руль в таком состоянии не лучшее решение. Отец Леры предложил остаться у них, и он согласился, он ему предложил лечь на пол в комнате Леры или в комнату отца. Лучше Колик ляжет с Лерой. Он зашёл в комнату с подушкой и одеялом, а за столом спала Лера. Смотря на эту картину Ромка улыбнулся.
______
Утром Рома проснулся со знакомой головной болью. Лежал он на полу, и к счастью помнил обстоятельства, на кровати лежала его любимая. Он посмотрел на часы, было семь утра. И кажется Лерке пора в школу. Он еле поднялся, с неприятным чувством. И слегка потряс её. Она открыла глаза, и с непониманием взглянула на него.
- Тебе в школу пора, я тебе подвезу, собирайся. - Он встал и вышел из комнаты. В начале направился в ванную, умылся ледяной водой, а после сел на кухню. Отец семейства ушёл видимо на работу. Он заварил две кружки чая. И стал прокручивать вчерашний день.
Валерия в шоке сидела на кровати. Что Рома делала у неё дома? А когда опустила ноги на пол, поняла. Видимо папа после их «знакомства» оставил Рому у них, а потом утром ушёл на работу, а Роман как истинный джентльмен решил разбудить Леру, так ещё и подвезти. Теперь всё ясно. Она поплелась в ванну. Через тридцать минут она была полностью готова. И в уже в школьной форме села на кухне к Роме.
- Доброе утро, спящая красавица.
- Доброе. С чего спящая красавица то?
- Ты и позабыла как уснула прям за столом? - Рома захохотал, и Лера следом.
- Чай будешь?
- Нет, я не завтракаю.
- Ну пошли тогда, а то опоздаешь.
———-
Они уже подъезжали к школе. Лера сидела на переднем сидении, и молчала, в салоне была неловкая тишина. Ромка припарковался у школы, и вышел, открыл ей дверь, и помог выйти.
- Пока, школьница. Учись хорошо! - Тот как всегда её стебал, он слегка при обнял её, и оставил поцелуй на макушке.
- Пока! Ну я просила тебя так не говорить! - Она улыбалась, ей было смешно, но и шуточки его были тупыми. Она сфокусировала свой взгляд на девочек у школы, что смотрели на них и активно шептались. Ну приехали! Теперь и слухи могут пойти.
Рома отпустил её и она пошла к школе, и уловила взглядом, что к ней приближаются те девочки. Она их знала. Азиза Каримова- их главная, эти девочки были ещё теми сплетницами, также они часто издевались над слабыми, и «некрасивыми» по их мнению девочками. Шакирова Эльмира, и Сафинова Карина её подруги, были такими же как и Азиза.
- Привет, Лера! - Азиза звонко её поприветствовала, хотя раньше такого не случалось, да и наоборот, они даже иногда смеялись над ней.
Лера не обратила внимания на них, не собиралась она ей в зубы улыбаться, зная, что до этого, она смеялась над ней. Но её верные подружки переградили ей путь.
- Чего вам надо? - Лера уже была зла.
- Ну ты чего? Как дела у тебя? Как выходные провела? - Эльмира лицемерно улыбалась, и задавала тупые вопросы.
- Ладно, хватит прилюдей. А что за парень тебя подвозил? Твой что ли? - Азиза мерзко захохотала, и её подруги следом.
Лера чувствовала себя неловко, и некомфортно.
- Мне кажется, это не ваше дело, ясно?
- Да какой парень у этой, вы видели её? Да в неё максимум бомж вокзальный влюбится! - Не унимались они, девочки «шутили» обидные шутки, упоминали всё! Её внешность, одежду, отсутствие друзей.
Лере вообще было обидно, но вида показывать не хотелось, и над этим посмеются. Хотелось уже в школу и не видеть этих высокомерных сучек.
Но тут Лера услышала до боли знакомый голос.
- Что то не так, девчата? - Рома стоял у меня за спиной, и приобнял меня за спину.
- Ой, да нет. Мы тут мило болтаем с Лерочкой. А ты её брат что ли? - Девочки успокоились, и с восхищением смотрели на Колика.
- Парень.
- Парень?
-А что проблемы какие то, куколки? - Рома улыбнулся им.
- Да нет! Ты что! Хорошего парня, Лера, ты себе отхватила! - Эльмира засмеялась. - Ну ладно, нам пора, пока, Лера, надо сходить как то с тобой погулять, и парня своего не забудь! - Азиза подмигнула Роме.
Лера выдохнула, и зло взглянула на Рому.
- Доволен? Теперь и эта на тебя глаз положила!
- Я тебя защитил так я ещё и виноват? А мне что стоять и смотреть как дурочки какие- то на тебя гонят?
- Спасибо. - Лера чмокнула его в уголок губ. - Ну теперь точно пока! - Она помахала ему и забежала в школу.
_______
Пишите комменты, мне очень приятно их читать.
Кстати.
Отец Леры, Руслан Ильдарович.
И он никак не относится к Ильдару, милиционеру. Чистая случайность! И что думаете о Азизе, Эльмире, и Карине. Не забудьте ставить ⭐️⭐️, и подписывайтесь на мой тгк там вся информация про фф. «Karrrwww🩸"