- Я думаю о тебе постоянно..
Она стояла на холоде, её щёчки были розовыми, а глаза были стеклянные.
- Я скучал. Почему ты избегала меня?
- Я.. - На самом деле она даже не знала почему она его избегала, просто она не хотела ни с кем общаться, уж точно с Ромой. После смерти мамы, стало хуже.. Папа почти не появлялся дома, всё время на работе, он приходит домой, когда я в школе, оставляет деньги на столе, и уходит... опять.. Я устала от одиночества, оно поглощает меня, но и притягивает одновременно..
- Может, пойдём ко мне? Я напою тебя чаем? - Робко спросила Валерия.
- Конечно! То есть да. Давай. - Тот лыбился как дурак, запала в душонку прям.
Через пол часа они уже сидели и пили чай, стояла нагнетающая тишина. Хотелось прервать её, но она боялась, сидела и тихо пила чай, наслаждаясь его присутствием... Влюбилась? Вряд ли, но да, он ей нравился. Любить и нравится- это разные вещи.
Любить- это что глубокое, затягивающее в свою бездонную глубину. Любить- это значит быть готовым на всё, даже жизнью пожертвовать, терпеть невозможную боль ради любимой..
А Нравиться- мимолётное чувство, приятное, трепещущее ощущение, когда ты видишь его, чувствуешь как твоё сердце замирает, и начинает биться быстрее..
Ромка мне нравится. А я ему? Не знаю..
- Пойдём завтра гулять? - Он поднял на неё глаза, и будто манил к себе..
- Я завтра не смогу, я иду с Маратом и Андреем в какое то там их логово.
- А, с этими шкедами собралась.
- А что, имеешь что то против? - та разозлилась, да кто он такой, чтобы её друзей называть «шкедами» ?! - посмотрев на неё, ему захотелось рассмеяться, она разозлилась из-за того, что он назвал их шкедами.
- Не кипятись, малая, я же шучу. Знаю я твоих дружков, скорлупа они.
- Ах скорлупа значит?! Значит ты.. ты.. козёл! Не пойду я с тобой никуда!
- Ох, иди выспись, пошли я тебя провожу..
- Ну уж нет! Пока ты не уйдёшь я не лягу! - Упёртая, дерзкая, но такая сладкая, и как её свет носит?
- Значит сегодня спать не будем?- игриво спросил он, её же это поставило в ступор. Она хотела, что то сказать, уже было открыла рот и закрыла снова. Лишь гордо задёрнув голову.
Они так и сидели на кухне, Валерия чуть ли не засыпала, её голова упала у нему на плечо. Он взглянул на неё, а говорила, что не уснёт. Ничего лучше он не придумал, чем взять её на руки, и притащить в комнату, что он и собственно сделал. Уложив в её кровать, он сел возле её лица, и залюбовался. Красивый, курносый носик, изредка дергающийся во сне, длинные ресницы, которые трепетали, и пухлые, розовые губы, которые так и манили. Он медленно наклонился к её лицу.
«Она даже не узнает!» -
пронеслось в его голове.
Он легонько коснулся, долгожданных губ, он хотел бы ещё, и требовательнее, страстнее, он хотел бы вечно мять её такие манящие, сладкие, сочные губы. Он остановил себя, прикрыв её одеялом, вышел. Он оделся, обулся и вышел из квартиры, и закрыл ключом, а дальше ключ положил под коврик. Он очень хотел бы остаться, но не мог..
Время близилось к 4 утрам.
Мда, засиделся со спящей красавицей. Он со спокойной душой, шёл домой. Дома его никто не ждал. Он опять ляжет один, в холодную постель, а рядом никого. И опять он будет представлять своё идеальное будущее с Валерией. Он влюбился в неё, поуши! Как же она манила его, может приворожила? Он хотел бы с ней уехать куда нибудь далеко- далеко! Где нет всех этих опасных людей, где нет ужасных тёмных переулков, а только море, он и она.. И вариант с детьми неплох. Он любил детей, а если и от любимой женщины, то вообще сказка!
Только как это воплотить? Так и уснул Рома..
!!!!!!!!
Делаем Happy end, или Sad end ? Пишите!