1. Пожар.

2.6K 86 3
                                    

И режет все мне изнутри
Взглядом без приборов
Я еще никогда не видел таких приговоров
«Арчи-Хватит.»

Четырех девушек отвели подальше от здания и посадили на скамейку, а еще одну: Чанг Чжи, на носилках занесли в машину скорой помощи.
- Я с ней поеду! - вызвалась Ай Су, лучшая подруга Чжи.
- Нет, исключено. Она в тяжелом состоянии и пускать к ней все-равно никого нельзя будет. Лучше найдите себе жильё.
Йю Лин в это время сидела на скамейке, обхватив колени руками. На телефоне уже сотый пропущенный от брата, но ей сейчас не до этого. Кто-то пытался убить их. Поджег базу и сбежал. Или сбежала.
Полицейский брал показания с девочек, а Лин не могла сказать не слова.
- Это временный шок, скоро придет в себя. - заверил подруг оставшийся врач.
- Лин, очнись, ну же. - взяла ладони девушки в свои Хён Ми. - Тебе Мин уже сотый раз звонит!
- Ми, хватит, она и так почти плачет.... - вмешалась Дин. - Иди сюда.
Она притянула Лин к себе и крепко обняла. Рядом сидел Граф и тыкал мокрым носом в ногу хозяйки, тихо поскуливая. В руках у самой Лин была сжата мягкая игрушка. Рядом стояли два чемодана. Все, что они смогли спасти.
Недалеко с противным визгом затормозила машина.
- Лин! - крикнул знакомый голос. - Ты почему трубку не берешь?!
- Давай ты на нее орать не будешь?! - повысила голос до этого молчавшая Су. - Нам и так сдесь хреново!
Мин сконфуженно остановился и оглядев то, что осталось от базы, подошел к сестре.
- Лин, солнышко, поехали... - ласково произнес он, поглаживая её по спине.
- Куда? - горько усмехнулась девушка, от чего ребята облегченно выдохнули. Хоть дара речи не лишилась. Но в глазах ее все еще отражалось полыхающее здание. - Нашей базы больше нет...
- К нам на базу, будете у нас жить, пока вашу не отремонтируют. - Мин поднял сестру на руки и понес к машине, игнорируя боль в руке.
Парень рассадил девушек, затащил в салон Графа и тронулся с места. За всю дорогу никто не проронил ни слова, а Лин просто смотрела в окно.
В базу девушка шла уже сама, но все также молчала.
- Наши пока спят, по этому познакомитесь завтра. - затаскивая чемоданы, сказал Мин. - Спать будете по двое, сейчас покажу комнаты.
Комнаты оказались довольно просторные, в каждой две кровати и большие окна. Лин должна была жить в одной комнате с Дин, что ее очень обрадовало.
- Лин, на разговор. - коротко позвал брат и взял ее за руку. - Дин, не жди ее. Ложись спать.
Посадив девушку на диванчик в гостиной Мин сначала крепко ее обнял. Он очень испугался за сестру, когда пожар показали в прямом эфире. А когда не смог дозвониться: вовсе чуть с ума не сошел. Лин приобняла его в ответ и разревелась.
- Нас пытались убить, Мин, понимаешь? Чжи в больнице! Какой я лидер, если не могу защитить свою команду?!
- Давай, давай, поплачь, выскажись. - поглаживал ее по волосам брат. - Но знай одно-ты отличный лидер и девочки тебя любят.
- Любят... - улыбнулась краешками губ Лин. - Я их тоже очень люблю. Если они уйдут я даже карьеру продолжать не буду. Они для меня как родные сестры. С другими я так не сыграюсь. Эти девочки-моё все...
- Уверен, они думают о тебе точно так же. - улыбнулся брат и отстранившись, вытер большими пальцами слезы на щеках Лин.
- Кунь уже неделю не пишет... - разочарованно вздохнула девушка. - Хотя мы даже не ругались.
- Кхм...
Мин достал из кармана телефон и открыл официальную страничку Куня. Он открыл первый пост и отдал телефон Лин. Постепенно ее глаза все больше и больше наполнялись слезами, а потом девушка с писком кинула телефон на подушку и обняла брата.

Привет, дорогие фанаты! Сегодня я хочу официально объявить вам, что мы с Лю Ким встречаемся. Расскажу подробнее на стриме в 18:00.

Лю Ким-лучшая подруга Куня. По крайней мере он так говорил Лин.
- Все нормально будет, разревелась из-за идиота тут. - успокаивал девушку Мин. - Не стоит он твоих слёз.
- Мин... Спасибо, что ты есть...
- Ты чего? С ума сошла? Куда я от тебя денусь, дурочка? - усмехнулся парень. - Иди, спи. Завтра попрошу кого-нибудь, чтоб в магазин вас свозил.
- Хорошо, спокойной ночи... - тихо проговорила Лин и пошла в комнату. Переодевшись в длинную футболку, которую нашла в чемодане, она легла спать.
- Лин... - сквозь сон услышала девушка. - Вставай, врач звонил...
Лин вскочила и с глазами по пять копеек уставилась на Дин.
- Она очнулась?!
- Да... - улыбнулась Дин. - Завтра можно будет навестить.
- А еще мы слышали, что ты вчера говорила! - зашли в комнату Ми и Су.
- Да, и мы тоже тебя очень любим! Ты классный лидер и без тебя наша команда была бы не та. - с улыбкой проговорила Дин и девушки обнялись.
- А теперь одеваемся и идем по человечески знакомиться с ZGDX. - скомандовала Лин и начала копаться в чемодане с вещами. Одела она:

- Они что, дрыхнут еще? - усмехнулась Су

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Они что, дрыхнут еще? - усмехнулась Су.
- Похоже... Может есть приготовим? - предложила Ми.
- Я за! - одновременно ответили девушки и пошли на кухню. Когда все было готово, Лин развернулась и...
- АААААААА!!!

♡Невыносимые♡Место, где живут истории. Откройте их для себя