Выйди вон, тебе хана
Начинается жара
Надеваю свой костюм убийцы
«Алёна Швец-машина для убийств»Лин отпрыгнула на пару метров и закрыла рот рукой, а потом рассмеялась. Остальные девочки подхватили ее смех. На пороге кухни стоял парень, на лице у которого была черная тканевая маска. Лин до чертиков напугалась и завизжала на весь дом.
- Я уже думала смерть по мою душу пришла! - хохотала Лин.
- Чё за ржание? - вышел, потирая глаза, Мин. Он посмотрел сначала на девушек, потом перевел взгляд на Кея, который стоял с выпученными глазами и не мог сдвинуться с места. - А, понятно. Кей, отомри!
- А... Мин... - растерянно проговорил он, от чего девушки рассмеялись еще сильнее.
- Лин, ну ты даёшь, он аж заикаться начал! - хохотала Су. - Парень, ты не бойся, привыкнешь!
- Кей, позови пожалуйста остальных. - закатил глаза Мин. - А то эти четверо кого-нибудь до инсульта доведут.
«Кей» тут же кивнул и пошел на второй этаж, а девушки все еще смеялись.
- Так, успокоились! - подхватил смех Мин. - Не хочу, чтоб ребята подумали, что у меня шизанутая сестра.
- Сестра? - спросила зашедшая на кухню, вместе с парнями, девушка. - Мин, у тебя все это время была сестра и мы ничего не знали?!
- Мин, мы с ними могли где-то встретиться? - спросил парень с черными волосами, кончики которых были окрашены в красный.
- Так, ребят, это моя сестра Лин. - показал на девушку рукой Мин. - Это Дин, Ми и Су. Вы могли пересечься на соревнованиях, так как они тоже киберспортсменки. Команда, если что, INB называется.
- Приятно познакомиться, сестрёнки! - пожал каждой девушке руку один из парней. - Я Толстяк.
- Чен. - коротко представился другой.
- Кей.
- Я Лао Мао.
- А я Тун Яо. - улыбнулась единственная девушка, среди этих шпал.
- Лу Юэ.
- Я Жуй, менеджер этих оболтусов. - представился последним парень в очках.
Ребята немного рассказали о себе и когда Дин и Лин выходили из кухни, Лин услышала такую фразу:
- Ребят, нашу команду Кунь из FNC приглашает нас на вечеринку в честь Дня рождения его девушки.
Лин развернулась и зашла обратно на кухню.
- Мальчики, не поможете? Тут такое дело... Мне срочно нужно попасть на эту вечеринку!
- Лин, что ты задумала? - строго спросил Мин.
- Увидишь. - подмигнула ему девушка. - Просто спросите можно ли позвать подруг. Ну а мы по магазинам, пока!
Девушки собрались и ушли по магазинам. Они бродили из бутика в бутик, из мебельного в косметический и так проходили около пяти часов. Когда они пришли, все парни тренировались, по этому девушки просто пошли переделывать свои комнаты. Вот, что получилось у Лин И Дин:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Невыносимые♡
FanfictionБазу женской Кибер команды кто-то поджег. Девушки еле спаслись, а одна из них вовсе загремела в больницу с ожогами. Брат главной героини забрал девушек на базу ZGDX, но смогут ли они ужиться там?