8. Я люблю тебя...

1.4K 72 4
                                    

Ещё одним холодным утром — руки без слов
Кричат об одном: «Это любовь»
«Скриптонит-это любовь».

Кей ставит девушку на ноги и треплет по волосам.
- Аккуратнее, принцесса.
- Хватит меня так называть, я итак фанатов боюсь после пожара! Убьют еще, если подумают, что я с таким красавчиком встречаюсь.
- Красавчиком? - довольно хмыкнул парень, а Лин закрыла рот рукой и только сейчас осознала, что ляпнула.
- Я... - начала девушка, но продолжить не смогла. Дальше они шли молча. Ноги уже начинали болеть от долгой ходьбы на каблуках, но Лин упрямо это игнорировала.
- Не устала на таких каблуках ходить? - спросил ее Кей.
- Если только чуть-чуть...
Парень без слов подхватил Лин на руки и понес к базе.
- Ты теперь моя личная карета? - усмехнулась девушка.
- Мг, из тыквы.
Лин рассмеялась и приобняла парня за шею. Так она и не заметила, как уснула. Кей занёс ее в дом и сел на диван, положив ее голову к себе на колени. Он и представить себе не мог, что так быстро влюбится в эту девушку. Парень включил музыку и в итоге уснул сидя. Проснулась Лин спустя час, увидела, где и как она лежит и вскочила. Она лежала на коленях спящего Кея! А вдруг их кто-то видел? Только из-за Каблуков Лин не удержала равновесие и упала обратно на колени уже проснувшегося парня, обхватив его шею руками. Кей же машинально удержал ее и его руки оказались на бедрах девушки.
Опять губы в паре сантиметров друг от друга. Какое же огромное желание преодолеть это расстояние.
Решился на это Кей. Он одной рукой придержал голову Лин и вцепился в ее губы страстным поцелуем. Одна его рука притянула её за талию ещё ближе, другая утонула в волосах, безнадёжно испортив аккуратную причёску. Прижавшись непозволительно тесно, он чувствовал сейчас все головокружительные изгибы её стройной фигуры, слышал, как колотится её сердце...
Лин потеряла счёт времени – не знала, сколько они так просидели, целуясь ненасытно и сладко. Она не думала сейчас о том, что кто-то мог это увидеть. Она забыла, что недалеко сейчас спит ее брат.
Все испортил воздух... Этот Чёртов воздух прервал, наверное, самый лучший поцелуй в ее жизни. Несколько секунд парень и девушка просто смотрели друг другу в глаза, пытаясь отдышаться, а потом...
Кей пересадил девушку на диван, встал и побежал в комнату. Лин хотела его окликнуть, но вспомнила про ребят, которые спят и растерянно смотрела ему в след. Он... Не хотел? Ему не понравилось?
- Боже, что я натворила... - схватилась за голову Лин. Она немного посидела и пошла в свою комнату. Дин спала вместе с Ми, по этому Лин могла спокойно обдумать все происходящее. Да, она влюбилась в Кея. Они знакомы не так много, но девушка чувствовала, что это ее человек. Только он, похоже, так не думал.
Дверь в комнату тихо открылась. Лин даже не обернулась, подумала, что вернулась Дин. Но вдруг она почувствовала холодные руки на своей талии.
- Извини, что ушел... - тихо прошептал парень ей на ухо.
- Кей... Что происходит между нами?
- Я... Незнаю. - опустил взгляд в пол парень. - Но мне с тобой хорошо. Похоже я люблю тебя...
- Я... Я тебя тоже. - выдавила Лин и обняла Кея.
Тот же обвил руками ее талию и лег на кровать, прижимая ее к себе. Так они и заснули, в обнимку.

♡Невыносимые♡Место, где живут истории. Откройте их для себя