На следующий день и те, и те родители уехали, даже не попрощавшись. Но Лин и Кея это не расстроило.
За обедом девушке почему-то дали другой десерт, розовый Эклер с шоколадной глазурью.
- Это типо вы меня больше любите? - усмехнулась девушка. Все ребята вели себя как-то странно, постоянно улыбались глядя на Лин и Кея. Девочки вовсе чуть ли не плакали, а Лао Мао странно подмигивал Кею. Кей тоже вел себя как-то нервно и дергано.
Лин откусила кусок эклера и почувствовала во рту постороннюю вещь, вытащив ее, она завизжала, прикрыв рот рукой. Это было кольцо. Золотое кольцо с гравировкой, гласящей: Самая лучшая девушка на земле.
- Лин... Ты выйдешь за меня? - спросил Кей, взяв девушку за руку.
- Конечно! - заплакала она и поцеловала любимого.
День свадьбы.
Лин долго готовилась, наняла кучу специалистов, визажистов и парикмахеров.
Вот, что получилось у нее в итоге:
- Красотка. - хмыкнула Дин.
- И не говори... - в один голос произнесли две девушки, которых в тайне пригласила Ми. Лин обернулась и увидела их, от чего завизжала на все здание.
- Чжи, Су, вы приехали!
Они крепко обнялись.
- Как мы могли не приехать на такое событие? Хоть мы и не играем вместе, командой так и остаемся. Извините, что не отвечала вам. Я только сейчас поняла, что действительно без вас не могу.
- Девочки, у меня щас тушь потечет. - засмеялась Лин.
- Идите сюда... - Чжи заплакала и все пять девушек обнялись. Они друг для друга больше, чем команда. Они семья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Невыносимые♡
FanfictionБазу женской Кибер команды кто-то поджег. Девушки еле спаслись, а одна из них вовсе загремела в больницу с ожогами. Брат главной героини забрал девушек на базу ZGDX, но смогут ли они ужиться там?