От родных отделяют стальные дороги
Негласные принципы, разные Боги
И вроде открыт чёткий мир и без бликов
Но мир текстровертов, бонобо и фриков
«2rbina 2rista-papa»- Лин, вставай! - забежала в комнату Дин. - Оу... Ребят, вставайте, ехать пора!
Лин открыла глаза и смущенно посмотрела на подругу.
- Потом объяснишь. - отмахнулась она и убежала. Кей поцеловал свою девушку и ушел собираться и Лин последовала его примеру. Она совсем забыла об отдыхе на их с Мином даче. Одела девушка:Накрасилась:
И взяв сумочку со всем нужным, пошла к уже ждущему автобусу. Кей обменялся местами с Тун Яо и Толстяком, по этому он с Лин сели вместе на последнем ряду.
- Странно... - протянул Лу Юэ. - Обычно влюбленные берут себе последние ряды.
- Лу Юэ, так обычно делают в кино, а не в автобусах. - закатила глаза Лин.
- Ну если взять в расчет то, что вы спали в обнимку... - хмыкнула Дин, которая сидела спереди. Все взгляды сразу устремились на парня с девушкой.
- Да, мы встречаемся. - громко сказал Кей и Лин покраснела, кивнув друзьям. Все начали их поздравлять.
Прошел час. Многие уже спали, лишь Лин и Кей сидели и держась за руки, слушали музыку.
- Лин... - шепнул Кей. Девушка повернулась к нему и он резко вцепился в ее губы своими. Лин положила ладони на его скулы, а он в свою очередь опустил руки на ее бедра.
- Ц, хоть бы прикрылись чем-нибудь. - проворчал проснувшийся Лу Юэ и пара мнгновенно отлипла друг от друга.
- Лу Юэ, забудь это как страшный сон!
Еще через час они были уже на месте и Лин с Кеем последние выходили из автобуса.
- Вот они, вы посмотрите! - услышала Лин знакомый голос и подняла голову.
- Мам... Пап? - послышался сдавленный голос Мина.
- И наш вот он, гадёныш! - Лин заметила рядом со своими родителями еще женщину с мужчиной. Кей бросился бежать, а Лин за ним. - Не, ну вы посмотрите на них!
- Твои? - спросил Кей, когда они забежали за поворот и отдышались.
- Ага. А рядом твои?
Парень кивнул.
- Боже, зачем они приехали... - девушка села на землю и уткнулась носом в колени, как делала, когда они с родителями ссорились.
- Ну тише, ты чего, не плачь только.- Попросил Кей и опустился на колени рядом с ней. - Пошли, разберемся. Парень взял Лин на руки и понес к дому. Та беспомощно обхватила его шею руками. И те и те родители пили чай за столом и донимали Жуя с Мином.
- Мам, пап, прекратите! Она уже взрослая и делает что хочет! - вдруг сорвался Мин.
- Вот именно. - поставил девушку на ноги Кей и все повернули голову в его сторону. Кей посмотрел на своих родителей. - А вы...
Он бросил на стол банковскую карту и отошел на пару метров.
- Здесь все заработанные мной деньги, делайте с ними, что вашей душе угодно. Но не появляйтесь больше в моей жизни.
С этими словами парень вышел на веранду.
- Что касается вас... - обратилась Лин к своим родным. - Видеть Вас не желаю, Мин, переведи им денег на билет. Если вы думали, что я забуду это. - девушка подняла рукав и на её руке был хорошо виден шрам от пореза. - Вы ошибаетесь.
Лин развернулась и побежала к своему парню. Он стоял и кидал камни с обрыва. Девушка подошла и обняла его сзади.
- Они никогда не изменятся... - разочарованно протянул парень. - Как хорошо, что у меня есть ты.
Он притянул Лин к себе ближе и закрыв глаза, крепко обнял. Он очень дорожил этой девушкой, ведь она единственная, кто его понимает и любит просто за то, что он есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Невыносимые♡
FanfictionБазу женской Кибер команды кто-то поджег. Девушки еле спаслись, а одна из них вовсе загремела в больницу с ожогами. Брат главной героини забрал девушек на базу ZGDX, но смогут ли они ужиться там?