5. Парочка.

1.6K 74 3
                                    

Я ненавижу песни про любовь - одни сопли
Но все те строчки будто бы про нас - не поспорить
Любим один раз, а потом - ищем похожих
Но я искать никого не хочу
«Фогель-дуракам везёт»

На базу девушки вернулись совершенно разбитые. Дин решила выпить кофе, а Лин пошла в комнату и переодевшись в домашнее, плюхнулась на кровать. Чжи боялась... Она боялась, что покушение повторится и на этот раз им не повезет. Она решила спрятаться. Лин не винила ее, она ее понимала, но воспоминания не давали ей покоя...
------------------------------------------
- Чжи, смотри как они классно играют, давай возьмем их? - засверкали глаза Лин при виде двух девушек, играющих в Onmyoji Arena.
- Ну да, не плохо. - ухмыльнулась девушка. - Напишу им, надеюсь согласятся и не уйдут спустя неделю.
- А ты? - резко остановилась Лин. - Не уйдешь?
- Не дождешься! От меня не так просто избавиться! - усмехнулась Чжи.
-----------------------------------------
- Лин... - Зашел в комнату Мин. - Дин рассказала. Не переживай, найдете нового мидера.
- Мин, ты не понимаешь... - простонала Лин. - Найти мидера просто, но мы не сможем добиться с ним такого же синхрона, как с Чжи. Ее не заменить...
- Все-равно это не повод так расстраиваться. - пожал плечами парень.
- Мин, ты помнишь как твои ребята расстроились, когда ты ушел? - подняла на него глаза девушка. Мин опустил глаза. - Вот именно. Им тоже было тяжело тебя заменить, но в нашем случае это невозможно.
- Ваши компьютеры привезли. - перевел тему Мин, но даже не понял, что этим ухудшил состояние сестры. Какие им компьютеры, если команде конец?
- Может сыграем? - неожиданно для себя предложила Лин, но вспомнив про руку брата запнулась. - Извини, забыла...
- Иди сыграй с Кеем и Мао. Из своих кого-нибудь позови. - предложил брат и потрепав Лин по волосам, вышел из комнаты.
Девушка напечатала сообщение Ми, чтоб та вышла поиграть и пошла на первый этаж.
- Кей, Лао Мао? - позвала она и парни отвернулись от своих компьютеров. - Сыграем?
В этот момент пришла Ми и услышав согласие, девушки приземлились на свои компьютеры. Игра была напряженной, парни играли намного лучше Ми и Лин, но те упрямо отбивались.
- Бля! - выкрикнула Лин, когда они первый раз подряд проиграли.
- Принцесса, не матерись. - подмигнул ей Кей.
- Воооу... - тихо протянули Мао и Ми. - Какие страсти.
- Мао!
- Ми!
Лин с Кеем переглянулись и рассмеялись.
- У них Шиза... - почесал затылок Мао, смотря на смеющихся друзей. - Кстати, Ми, не хочешь сходить погулять?
- С удовольствием. - смущенно улыбнулась она. - только переоденусь.
Ми ушла переодеваться, а Лао Мао с улыбкой покрутился на кресле.
- Опачки... - посмотрела на него Лин и ухмыльнулась. - А кому-то Ми понравилась!
- Лао Мао, ты мне изменяешь? - в шутку огорчился Кей.
- Да, она мне понравилась. - подтвердил Мао.
- Ну тогда я пойду помогу ей одеться.
Лин с улыбкой пошла в комнату Су и Ми. Девушка стояла у шкафа и неуверенно перебирала наряды.
- Он тебе нравится? - решила не тянуть Лин. Ми вздрогнула и обернулась.
- Лин... Не заметила тебя... - улыбнулась Ми. - Ну... Если только чуть-чуть...
- Надевай это. Сейчас накрасим тебя, прическу сделаем, Мао упадёт!
Девушки провозились около получаса и вот, что у них получилось:

 Сейчас накрасим тебя, прическу сделаем, Мао упадёт! Девушки провозились около получаса и вот, что у них получилось:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Ц, невеста

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


- Ц, невеста. - ухмыльнулась зашедшая в комнату Су. - На свидание собралась?
- Нет... Просто Лао Мао гулять позвал...
- Мг, Иди давай! - подтолкнула девушку к порогу Лин. - Жених заждался.
- Лин!
- Иди-иди! - усмехнулась Су и девушка вышла из комнаты.
В окно девушки увидели, как парочка скрывается за воротами.
- Красивая бы из них пара получилась... - хмыкнула Су.
- Получится. - искренне улыбнулась Лин. - У них взаимно...
- Надеюсь она придет не с размазанной по щекам помадой. - проговорила Су и девушки громко рассмеялись. Лин зашла на официальный канал киберспорта, посмотрела новости.
День рождения девушки Куня из FNC испорчен...

♡Невыносимые♡Место, где живут истории. Откройте их для себя