Часть 5

325 20 0
                                    

Всем привет

5 часть
Утром, проснувшись от будильника, который пронзал мои уши ужасным звуком. Я еле встала с кровати и пошла готовить себе завтрак.
Когда поела, я умылась, оделась и накрасилась. Собрала сумку и отправилась в колледж.
Когда была математика, препод решил спросить Дженни и мне тоже стало интересно, как она запомнила то, что мы с ней учили. В итоге не ответив не на один вопрос, Дженни получила низкий балл и после пары я подошла к ней.
- Дженни, почему ты не ответила не на один вопрос, мы же все это учили.- строго произнесла я, и тут же смутилась, посмотрев ей в глаза, а она в свою очередь, издевательски усмехнулась
- Я не помню нечего, кроме твоего красного лица, которое никак не могло посмотреть в мои глаза
- хватит издеваться! - злобно прокричала я, стиснув зубы, что бы мне удалось без смущения посмотреть в ее прекрасные глаза
- Смотри-ка, кому-то получилось посмотреть мне в глаза- с ухмылкой произнесла эта мелкая мерзавка, на этот раз я смутилась от ее слов, но я смогла устоять, пока не отошла от неё.
- Не понимаю, почему она меня так смущает?- спросила я себя и пошла на пару.
После пар, мы опять пошли ко мне домой. Я бесконечно думала о том, как я буду подтягивать ее каждый день, не смотря ей в глаза. Мы зашли домой, сели за стол и стали заниматься.
Прошло около месяца, я уже могла спокойно заниматься с кошачьим взглядом без смущения, но в школе все было иначе, я смущалась просто посмотрев на неё, но не краснела.

Мой любимый кошачий взглядМесто, где живут истории. Откройте их для себя