Часть 14

253 16 1
                                    

Всем приветик, обещала сегодня выложить продолжение
Всех люблю

Когда я легла спать рядом с Дженни, накрыв ее, я прижалась к ее обнаженной спине, обнимая ее шею
- Лиса. - прошептала она.
- Что такое?
- Лиса, мне холодно.
- Может мне принести тебе пижаму? - спросила Дженни
- Лучше накрой меня и обними покрепче. - я так и сделала. Прижав ее сильнее. Я прикоснулась пальцами ног к ее пятке и почувствовала холод, которой окутал ножки Лисы. Я быстро потянулась к тумбочке и достала пару теплых носков. Я задрала одеяло с ног Лисы и надела тёплые носочки на холодные ножки. Я накрыла их и повернулась к Лисе, которая ёрзала по кровати.
- Так лучше?
- Осталась только меня обнять. - сказала Лиса и улыбка на моем лице дала о себе знать. Я подкралась к ней, легла рядом и чмокнула в щечку.
- утром я проснулась от того, что кто-то проводил пальцами по моему лицу.
- что ты делаешь? - спросила я, спросонья.
- любуюсь. - сказала Дженни, исследуя меня своей рукой. 
- Мне щекотно.
- А ты очень красивая - сказала Дженни, игнорируя мои слова.
- Мне щекотно, прекрати.
- Ну, ладно, тебе. Дай мне хоть минутку.
- Ладно, делай что хочешь, но у тебя минута.
- Что хочу?
- Да.- что она задумала?Переспросив себя, Дженни хитро посмотрела и начала нежно целовать мою шею. Я тихонько постанывала, что бы она не подумала, что мне нравиться. Потом хитрюга спустилась к ключицам, параллельно мяла мою грудь. Руки Дженни блуждали по моему телу, что давольно сильно меня возбуждало. Убедившись, что  я возбудилась, Дженни встала с кровати
- Я всё, дальше ты сама.
- Ким, ты ужасна! - прокричала я, от чего Дженни усмехнулась. 
- Я тоже тебя люблю.
- Чёрт.
Когда я вышла из комнаты и  посмотрела в зеркало, я увидела многочисленные засосы. Если на теле можно было легко прикрыть под одеждой, то на шее это было труднее.
- Дженни, иди сюда.
- Сейчас - сказала Дженни и через минуту была у меня и я заметила такие же засосы на ее теле.  - чего тебе?
- Иди я тебе засосы замажу.
- Ну ладно. - сказала она и я спокойно замазала все ее засосы. Но неожиданно, Дженни поцеловала меня в лоб, от чего я не смогла сдержать улыбку.
Мы уже были в колледже, опять слушая нудные лекции преподов я уснула.
- Лиса, Лис, Лисёнок.
- Ммм, чего?
- Вставай, пара кончилась. - сказал знакомый голос, я думала это Джису, ведь так меня называет только она, но подняв взгляд, я увидела кошачий взгляд и поняла, что меня будит Дженни.
- Мг, Дженни?
- Да, да, вставай быстрей. - я собрала вещи и мы вдвоём вышли из кабинета, расходясь в разные стороны.
- Вы почему меня не разбудили? - спросила я Розе и Джису, которые похоже забыли о моем существовании.
- Ой, Лиса, мы совсем про тебя забыли. - сказала Розе.
- Как вы могли забыть про подругу, которая сидит рядом вами?
- Ну, прости. - виновато извинились обе.
- Ладно, забыли.

Мой любимый кошачий взглядМесто, где живут истории. Откройте их для себя