Часть 9

267 13 2
                                    

Всем привет. Вот и новая глава. Знаете, когда перечитываю это все, кажется что пишу какую то фигню, надеюсь вам нравиться. Всех люблю!

Мы собрались, вышли из дома и молча шли, не проранив ни слова, как будто не знакомы. М-да не так уж и весело. Я попрощалась и зашла в кафе, где меня ждала Джису.
- Привет, Лис!
- Привет, Чу.-Сказала я, и пошла одевать форму. Вечером в кафе снова зашла Дженни и я посмотрела на ее на этот раз грустное лицо.
- Что-то не так? - неожиданно спросила меня Джису и я немного испугалась.  
- Нет, все хорошо
После рабочего дня в кафе опять осталась только Дженни. Вдруг, неожиданно Джису обняла меня со спины.
- сегодня было чуть больше людей, в основном одни и те же, Ты наверно понравилась им в этой милой форме. - сказала Джису и поцеловала мою шею. - может останешься у меня работать? - я повернулась к Джису и притянула ее к себе схватив за галстук. 
- Ни за что! - шепнула я, ей на ухо, слизывая мочку.                                   Я вышла из кафе и надеялась, что там будет Дженни, но я никого не увидела и отправилась домой спать.
Я проснулась от пронзающего мои уши звона будильника и встала , что бы собираться на учебу. Весь день я не пересекалась с кошачьим взглядом, но у меня дома Дженни вела себя как обычно.
- записывай. - с серьёзностью, сказала я.
- Можно я попью воды?
- Да, конечно, иди. - смягчилась я и как только она ушла, я задумалась. Я вспоминала ту ночь, как кошачий взгляд наполнялся слезами.

Мой любимый кошачий взглядМесто, где живут истории. Откройте их для себя