Всем привет. У меня слетел пинтерест, поэтом без фоточки!
На парах я все время смотрела на Дженни, не отрывая глаз.
- Лиса. Лиса. ЛИСА!
- А-а, что? - очнулась я, из-за удара в плечо от Джису. - ты чего бьешь? Больно же.
- А ты чего не отзываешься?
- Я задумалась.
- Смотря на Дженни?- спросила Джису, приподняв одну бровь.
- Я вовсе не на нее смотрела. - ответила я, слегка покраснев
- Да, конечно.
- Джису! - разозлилась я на нее, а она лишь хихикнула.
После пар, я пошла домой одна потому, что завтра должен был быть выходной и нам с кошачьими глазами нужно было отдохнуть.
Я решила позвать в гости Джису, но она отказалась, так как ей надо было пойти в своё кафе, на работу. Я предложила помочь и спустя несколько минут была уже в кафе.
- Привет ещё раз. - сказала я Джису.
- Ага, спасибо ,что пришла, сегодня меня все официанты бросили, все в один день заболели. Не могла бы ты их заменить?
- Хорошо -
Сказала я, надев на себя форму, я стала обслуживать посетителей. Но неожиданно для нас обоих, в кафе зашла Дженни, я сглотнула, надеясь, что в этот раз, я не стану смущаться.
- Здравствуйте, вы готовы сделать заказ? - спросила я, смотря в блокнот.
- Здравствуйте, а почему вы говорите со мной не смотря мне в глаза? - хитро улыбнувшись сказала эта мерзавка надеясь, что я буду смущаться, но взяв себя в руки, я спокойно посмотрела ей в глаза и сразу же перевела взгляд на пол, от чего мы обе засмеялись- хах, какая чувствительная. - это был первый раз, когда мы вместе посмеялись.
Дженни озвучила свой заказ, спустя время я принесла его и она хихикнула мне в спину, от чего я тоже не смогла сдержаться.
После рабочего дня в кафе осталась только Дженни. Я сняла форму и Джису обняла меня со спины
- спасибо тебе за работу, но не могла бы ты и завтра выйти у, нас же выходной.
- Эх, хорошо, я приду, но с тебя ужин.- недовольно сказала я.
- Для тебя все, что угодно, Лисёнок.
- Не называй меня так.- фыркнула я на Джису и она засмеялась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый кошачий взгляд
FanfictionЛалиса Манобан решила поступить в колледж. Войдя в кабинет, директора она увидела красивую девушку, ей удалось узнать только фамилию, но в дальнейшем Лисе пришлось подтягивать знания этой проблемной ученицы, по просьбе преподавателя и с тех пор они...