— Ну и куда мы летим? — спросил Сэм.
Сейчас надо было найти место, где можно было бы извлечь Камень Разума из Вижна. Салли стояла оперевшись спиной на плечо брата. Оба сложив руки на груди, задумчиво потирали подбородок. Роджерсы размышляли, перебирая все возможные варианты в голове. И тут девушку посетила гениальная мысль. Салли подскочила, шепча на ухо Капитана свою мысль. Тот с полминуты размышлял, потом чуть улыбнулся, посмотрев в сторону Сэма.
— Я знаю, куда лететь, — хитро улыбнулся Стив, переводя взгляд на сестру, которая начала чуть ли не прыгать от радости. На лице её расплылась такая улыбка, которой сам Чеширский Кот позавидовал бы.
И вот, наконец, корабль сел в пункт назначения. Люк открывается, и врозам ребят предстоит Ваканда, во всей своей красе. Салли и Стив первыми выходят из джета, иногда стукаясь плечами. Стив идёт с невозмутивым лицом, а Салли едва сдерживает широченную улыбку при виде друга, ну и Короля по совместимости.
— Сколько не встречаемся, вечно о чем-то прошу тебя, — пожимая руку Т’Чалле, с улыбкой сказал Стив. И... Всё, Салли сдерживаться больше не могла, от того и полезла обниматься с Т’Чаллой. И он, кажется, даже не против. Дальше Салли переключилась на Шури, стоящую рядом. Стив с Т’Чаллой о чём-то разговаривали, но эти двое совсем не вникали — они были заняты их фирменным рукопожатием.
И вот, когда был сделан последний стук кулочками, до ушей Салли донеслись слова Т’Чаллы.
— И на сколько масштабным будет нападение?
— Сэр, боюсь что максимально, — покряхтел Баннер, пытаясь подойти ближе к королю.
— Сколько у нас есть? — спросила Наташа, которая, к слову, была более чем спокойна.
— С моей стороны армия, — сказал Король.
— И столетний недолеченный Баки Барнс, — улыбаясь своей яркой улыбкой, подытожил Баки, подходя ближе к сборищу. Первым обнял друга Стив, так как был ближе.
— Как дела, Бак?
— Нормально, для конца света, — по-прежнему улыбаясь, кивнул тот.
— Б-а-аки! — повиснув на шее у Солдата, воскликнула Салли, зарываясь носиком в отросшие волосы Джеймса. — Фига ты оброс, — промямлила она куда-то в шею Баки. — Под меня косишь? — подняв голову вверх, хитро спросила Салли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драбблы и Реакции Marvel
ФанфикЗдеся будут драбблы и реакции персонажей Marvel 15.04.204г - #3 по тегу «наташароманофф» 22.04.2024г - #2 по тегу «наташароманофф» 21.04.2024г - #1 по тегу «без18» 21.04.2024г - #2 по тегу «стивенстрендж» 21.05.2024г - #1 по тегу «соколиныйглаз» 04...