Часть 7. Т/и лунатик

400 18 26
                                    

MashaTiger сарян, бро, я только ожил

Да, спустя два месяца, иче

П.с. народ, мне лень ошибки искать, если вы их увидите, просто напишите их в коменты, я исправлю

Предыстория:

И/п спокойно(или нет) спал/а у себя в комнате. Внезапно раздался сначала топот ног в коридоре, заднем неясное бормотание и, в довершение ко всему - звук битого стекла. Это немного встревожило И/п и он/а пошёл/а проверить, что это за звуки.

•°~* Тони Старк💵~°.*•

Тони настороженно тихо вышел в коридор, держа репульсор заряженным, так как вместо того чтобы спать, снова засиделся в лаборатории. Осмотрелся по сторонам, а когда послышался мощный

Щлёп-п!..

А затем...

- Ай!

Старк аккуратно повернул в сторону кухни, про себя думая, что случилось на этот раз.

Ну, и он кажется не совсем ожидал увидеть там...

Тебя.

Распластанную на полу в форме звезды.

Так ещё и с закрытыми глазами.

Гений еле подавил смешок, ибо читал, что лунатиков будить нельзя. Убрав репульсор, он поспешил осторожно тебя поднять с пола и отнести в кровать(а может привязать, чтоб наверняка?), придумывая на ходу ряд шуток, которыми он будет тебя завтра дразнить.

•|~Стив Роджерс💉~|•

Роджерс, стараясь издавать как можно меньше шума, вышел из комнаты, прикрывая за собой дверь. Дед не боялся того, кто шарахается в три ночи, это просто меры предосторожности.

Наверно.

- Т/и?.. Серьёзно? - скептически скривился он, увидев тебя, лежащую вверх ногами на диване. Стив обреченно взлохнул и понес тебя на ручках обратно в кровать.

\-]Баки Барнс💪[-/

Знаете у кого сегодня очередная бессоная ночка из-за кошмариков? Правильно, у Барнса!

Драбблы и Реакции MarvelМесто, где живут истории. Откройте их для себя