Часть 1. Рубрика «Кто из вас..?»

706 20 11
                                    

РЕБЯТАА! Кароч, я стою такая, чаек наливаю, и тут мою головушку посещает мысль.

А что если написать нечто в роде, «Кто из вас..?»

До этого я никогда не видела подобного формата.

Чтож, буду первооткрывателем😎💅

И, нет, люди, я не забыла про заказы! Ни за что! Я обязательно их напишу, чес слов! Просто, понимаете, такая фигня как «вдохновение» посещает мою голову не так часто, так что, нельзя мне упустить такую возможность)

А, и, если вдруг, залетит, и даже если не залетит, можете так же предлагать темы для этого.😘💗

(Конопляя, мне капес как не удобно писать все время Т/и... С вашего позволения, можно мне использовать другое имя? Все равно вы менять будете на своё, так что..?))

-----------------------------------------------💗~

Итак, героями нашей прогрммы будут:
Тони Старк, Стив Роджерс, Наташа Романофф, Клинт Бартон, Стивен Стрэндж, Тор Одинсон, Баки Барнс, Сэм Уилсон, Ванда Максимофф, Питер Паркер и Дженифер Броди (Вместо Т/и Т/ф)

— Всем драсте! Это дебют рубрики «Кто из вас..?». Я думаю, все знакомы с правилами, так что...

— Нет.

— А?

— Я говорю, нет, понятие не имею что это за фигня, — поднял бровь Старк.

— Ага, попрошу бригаду, — кивнул Клинт.

— Что такое бригада? Спасательная? — не понял Стив.

Джей прыснула от смеху.

— Объяснительная бригада, мужик, объяснительная, — Покачал головой Уилсон.

— А-а...

— Ну, бригаду так бригаду. Если вкратце, то я задают вопрос по типу «Кто из вас самый крутой?»....

— Я.

— Старк, умолкни хоть на чуть-чуть!

— Так вот, я задают вопрос и вы показываете на того человека, кто по вашему мнению самый «крутой».

Все согласно закивали, а-ля, понял, принял.

— И кто выигрывает? — не понял Тони

— Дружба.

— Дружба это, лучик света, чудесной маги-и... — задумчиво пропела Броди, качаясьтна кресле из стороны в сторону.

— Да ладно! Никакого призового фонда? — пропустив мимо уше песенку Дженифер, продолжал возмущаться Старк, жаждущий азарта. Он бы и дальше продолжал препираться, но Наташа спасла ситуацию, ущепнув миллиардера за бок. — Ай!  А говорила что не кусаешься! Можно мне пересесть от неё?

Драбблы и Реакции MarvelМесто, где живут истории. Откройте их для себя