Часть 1. Первая встреча🙈💅

1.1K 36 2
                                    

•°~* Тони Старк💵~°.*•

Ваша первая встреча состоялась в тот день, когда собственно и формулировалась команда под названием «Мстители».

Ты понравилась ему ещё с первой встречи, а если точнее, разговора. Ты, так же как и он, часто шутила и подкалывала других. С первого взгляда ты была похожа на уверенную, храбрую и сильную девушку, и, собственно, вела себя подобающее.

Тони, попутно разговаривая с одним из агентов Щ.И.Т.а, Филом, зашёл в зал, в котором собственно и собрались «Мстители». Его взгляд упал на тебя, в то время как ты с прищуром рассматривала его, что было свойственно тебе. И нет, рассматривала ты его совсем не с отрицательными мыслями, а наоборот, с интересом. Ты смеялась над практически всеми его шутками, и ему это нравилось. В какие-то моменты ты могла откровенно поугарать с шутки, или просто негромко хихикнуть, но так, чтобы он услышал. Однако и ты в долгу не была, вечно подшучивая над ним, так же, как и он над тобой.

<3

•|~Стив Роджерс💉~|•

Спокойно гуляя по улицам Бруклина, неся пакет с продуктами, ты напевала какую-то причудливую песню, что так нагло поселилась у тебя на языке. Проходя мимо одного переулка, ты услышала кряхтения и стоны боли. Тут же замерев на месте, ты заглянула в тот самый переулок из которого и доносились эти кряхтения. Увидев картину, твои изумрудные глаза округлились, а тоненькие брови взмыли вверх. Парень крупного телосложения избивал паренька, который был намного меньше его, и мелкий совсем не хотел сдаваться, он пытался отбиться. Осторожно положив пакеты у стены, ты тихо подкралась сзади, попутно беря в руки длинную палку, которая была почти с тебя ростом. Мелкий тебя заметил почти сразу, но ты жестом указала, чтобы тот не подавал виду. Стукнув парня палкой по голове, ты показала мелкому что пора бы ему бежать отсюда. Крупный парень тут же обернулся на тебя, и пока тот соображал что это было, и кто перед ним стоит, ты снова ударила того по голове в определённое место, что тот свалился на пол без сознания. Бросив палку в сторону, ты повернулась к мелкому, и тот с большим удивлением смотрел на тебя. Поправив волосы, которые непонятным тебе образом вылезли из-под заколок, ты протянула ему руку.

— Т/и Т/Ф.

Парень немного опешил, но с улыбкой ответил на рукопожатие.

Драбблы и Реакции MarvelМесто, где живут истории. Откройте их для себя