Часть 3. Реакция персонажей на ложное предательство Т/и.

968 18 8
                                    

Заказик от teishav💗

Стив Роджерс💉

Сейчас происходил поединок между Стивом и тобой, хоть и сам Стив не знал, против кого стоит, ведь лицо твоё было закрыто маской. Ты старалась не поколечить его, однако он наносил удары с большой яростью, из-за чего приходилось иногда бить в ответ,. Нанося очередной удар, ему каким-то образом удалось сбить с тебя маску. Твоё «прикрытие» с глухим стуком упало на пол, и ты медленно подняла голову на Стива, боясь его реакции. Роджерс замер, а глаза его приняли округлую форму.

— Т/и?..

— Упс… Прости, Стиви! Я все объясню потом! — жалобно воскликнула ты, ретривовашись к Стиву, как будто бы хотела обнять, однако быстро достав маленький дротик со снотворным, вколола ему в шею. Суперсолдат тут же упал, так как именно этот дротик содержал в себе столько вещества, что мог отключить даже суперсолдата.

Очнулся Стив на какой-то недо-кровати. Привстав на логтях, он огляделся вокруг, признав одну из комнат в башне Мстителей. Всё бы ничего, но Стив заметил движение за дверью, так как та была прозрачная. Сфокусировав взгляд на двери, суперсолдат узнал там тебя. Ты буквально на мгновение бросила на него взгляд, и поспешила смыться оттуда. Стив тут же поднялся с кровати и, не обращая внимание на головокружение, помчался к двери.

— Т/и!

Ты тут же замерла, жмурясь, мысленно проклиная себя за то, что вообще пошла эти путём.

— Ой…

— Т/и! Что это было?!

Стив был зол. Солдат не переносил предательства. Ты медленно развернулась в его сторону, поднимая руки в примирительное жесте.

— Это вообще не я! Это всё Фьюри! Честно! Этот шоколадный циклоп дал мне задание помочь тому челу! Я не виновата!

Стив тяжело вздохнул, сделав жест «рука-лицо».

— Как я его ненавижу, кто бы знал... — простонал Стив, тря переносицу. Ты невольно улыбнулась, мня косточки пальцев.

Тони Старк💵

— Сэр, цель обнаружена. Дом номер 7, крыша, — раздался голос голосового помощника Старка – Джарвиса.

— Понял, уже лечу, — ухмыльнулся Старк, направляясь на крышу дома. Там находился, кажется, преспешник их врага. На этом «преспешнике» была маска, закрывающая лишь нос да рот, однако этого хватало, чтобы распознать личность его было невозможно. — Так-так-так, кто у нас тут? Хей, Субзиро, как дела? Что делаешь? — насмехался Старк над своей жертвой. Человек в костюме медленно повернул голову в сторону супергероя, в душе надеясь, чтобы Старк свалил куда подальше. — О, так ты девчонка! Это всё меняет. Ну, раз о Мортал Комбате заговорили, будешь Китаной.

Драбблы и Реакции MarvelМесто, где живут истории. Откройте их для себя