Часть 5. Реакция на недоверчивость Т/и

671 19 16
                                    

ЗакАаАз от avaleria568

В прошлом ты была очень дружелюбной и милой девочкой, которая доверяла всем. И, как говориться, доброта твоя тебя же и погубит. Со временем люди стали терять интерес к тебе, меняя на кого то другого, предавая тебя. После каждого предательства ты становилась всё черствее и чертвее, и сокрушительным ударом стало предательство твоей лучшей подруги. С тех пор ты пообещала себе больше не доберяться никому и никогда, ведь предательство - это слишком больно.

•°~* Тони Старк💵~°.*•

Тони Старк всегда был уверен в своих изобретениях. Он был гением, миллиардером, плейбоем, филантропом. Он всегда знал, что делает. Однако, когда он встретил Т/и, его уверенность была поставлена под сомнение.

Т/и была недоверчивой. Она всегда искала доказательства, прежде чем что-то принимать как данность. Когда Тони показал ей одну из своих новых технологий, она была скептична.

- Ты уверен, что это безопасно? - спросила она, смотря на блестящее устройство.

Тони улыбнулся своей уверенной улыбкой.

- Я абсолютно уверен,- ответил он.

- Мне нужны доказательства, - сказала она, не отводя взгляда от устройства. Тони был удивлен этим требованием. Он не был привык к такому отношению к своей работе.

- Хорошо, детка, - сказал он, улыбаясь. - Я покажу тебе, как это работает.

С тех пор, Тони стал уделять больше внимания доказательствам своих слов. И хотя его иногда раздражало ее недоверие, он все же уважал ее за ее критическое мышление.

•|~Стив Роджерс💉~|•

Стив Роджерс всегда был уверен в своих решениях. Он знал, что его чувство долга и справедливости гидами в его жизни. Но когда он встретил Т/и, его уверенность немного поколеблена.

Т/и была известна своей недоверчивостью. Она была тем человеком, который не брал все на веру. Она всегда искала доказательства, анализировала факты и делала свои выводы.

Один раз, когда Стив объяснял ей стратегию для предстоящей миссии, она прервала его.
- Ты уверен, что это работает? - спросила она, нахмурившись.

Стив был немного удивлен ее вопросом.

- Я уверен, - ответил он, заметив ее недоверчивый взгляд.

Драбблы и Реакции MarvelМесто, где живут истории. Откройте их для себя