Солнце поднялось высоко над деревней, люди уже давно не спали, а готовились к важному событию. Через четыре дня должен был начаться первый день осени и жители всей деревни готовились к празнику.
Это был один из любимых празников в деревне ведь в этот день обычно происходили веселые гулянья от заката до зари. Всего празников было не много и по этому каждый праздник, жители деревни, ждали с нетерпением, но праздник первого дня осени стал их самым любимым.
Деревня охотников никогда не отменяла этот праздник и всегда гуляла его с особым размахам, да с таким, что на празник приезжали посмотреть из других, ближайших, городов и деревень.
Пока одни укрошали город к празднику другие отдыхали в местной таверне, в основном это были охотники, которых можно было узнать благодаря красным площам.
-Скорей бы праздник, а то скучно в последнее время- сказал один из охотников и сделал большой глоток содержимого своей деревянной кружки.
-Я согласен- подержал его слова другой охотник- уже четвертый месяц не чего не происходит даже волки за, это время не разу себя не проявили, трусы.
Пока одна компания жаловалась на скуку другая компания охотников смотрела на них с осуждающим взглядом, ведь в отличие от первых, которые лишь год назад стали охотниками по своему желание, они относились к потомственным охотникам и чуть ли не с детства держали в руках оружие и применяли его в действии.
-Они хоть сами понимают, что говорят?- спрсил один из охотников.
-Забудь о них Лексус, они то толком и на охоту не ходили, что с них взять- мохнув рукой сказал его товарищ.
-Гажил прав, не кепешуй так- сказал ещё один охотник,- но в кое-чем они все токи правы, волки в последнее время слишком тихо себя ведут, за это время только три раза о них слышал и все.
-Ты прав Грей- согласился с ним Лексус,- не просто так все это.
-Лучше сейчас об этом не думать- сказала подошедшая к ним охотница с красными волосами,- как никак скоро праздник и глава велел развлечься как следует, пока есть такая возможность.
-Раз сказал, значит будет исполнено- в шутку сказал Грей, подняв свою кружку.
За столом тут-же завязалась дружная беседа, друзья шутили, смеялись и вспоминали различные истории из жизни, а сколько из было, не сочетать. В сколько раз они попадали в разные переделки и сколько потом раз убегали от своего сторейшены, который грозился их лично прибить.
-А, где головешка?- поинтересовался Грей.
-Его сторейшина зачем-то вызвал- ответила ему Эльза.
-Он опять, что-то натворил?- спросил уже Гажил.
-Да, нет вроде- сказала Эльза и отпила из своей кружки- вроде задание какое.
-А что за задание- не унимался Грей.
-Вот и спросил у него- сказал Лексум- вот бежит сюда.
И правда, к их сталу подбежал розоволосый парень и оперевшись руками об стол сторался отдышаться.
-Всем привет- поздоровался он.
-Привет Нацу, где пропадал- тут-же поинтересовался Грей, который был лучшим другом, этого парня.
-Да, батя вызывал, хотел, чтобы я в город сходил к одному из кузницов и заказ сделал на оружие, а то большоя часть нашего уже не годна стало.
-А чего именно тебя?- спросила Эльза,- есть ведь кого можно было отправить.
-Я его об этом тоже спросил- обиженно произнёс Нацу,- а он мне «Делом займешься, а не дурью всякой будешь заниматься. Сходиш, а заодно голову проветришь»- процитировал слова сторейшены Драгнил.
-А в чем-то он прав- сказал Лексус- ты в последнее время вообще не удержим стал. Совсем от скуки замаялся. Может и в правду голову тебе проветрить надо.
-Вы что сговорились?- воскликнул Нацу из-за чего кампания рассмеялась.
-Ладно не обижайся- примерительно улыбнулась Эльза,- так когда ты отправляешься?
-Завтра с утра, чтобы к вечеру вернуться, а то не хочется на ночь в городе оставаться, а то местный губернатор так и хочет свою дочь, ко мне на ночь отправить. Я конечно люблю компанию прекрасных девушек, но те так же.
-Понимаю тебя- понимающе вздохнул Лексус как и Грей с Гажила. Эльза его тоже понимала, ведь когда она начинала на одиночных миссиях в её комнату хоть раз но придет какой-нибуть юноша, который тут-же отправиться в полет.
Для все за пределами их деревни считалась, что обручиться с охотниками в красных плошах, это большая честь. Вот и вышло, что охотники охотятся на- волков, а люди на- охотников, но не для того чтобы убить, а для того чтобы связать несчастных узами брака.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая история Красной Шапочки
FantasyА что если всем известная сказка «Красноя Шапочка» оказалась не просто историей, а началом вековой войны между волками и охотниками. Спустя тысячу лет война продолжается. И что если один юный и выдающийся охотник решит не убивать одну волчицу, кото...