Деревня волков находилась глубоко лесу, куда бы не зашел не один человек. Из-за поступка одного одичалого волка, другим приходить, уже много лет жить скрываясь, чтобы зашетить себя и свои семьи.
Когда то довно один одичалый волк на пал на одну девочку, которая в итоге стала охотницей, после чего не разбераясь стала убивать волков.
Чтобы защититься волки стали нападать на людей, это только сильно разажгло противостояние между людьми и волками, чтобы было проще истребить волков охотники стали отслеживать и убивать волчиц, чтобы волки больше не могли размножаться. Волки стали прятать волчиц и сторались лишний раз не выпускать из долеко от племент.
А те волки, которые хотели мира, но понимали, что говорить с сородичами и людьми бесполезно ушли как можно дальше он всей этой войны, где и создали свою деревню.
И вот спустя много лет деревня оборотней процветает, но и как их предки они приподчитали пещеры, но они были настолько уютными, что могли посоревноваться с домом самых обеспеченных деревенских жителей у людей. Жители деревни, а осебенно мужчины, носили одежду, которую они смогли купить в соседней людской деревне, а девушки, как существа более нежные и которые почти никогда не покидали приделы своей деревни насили одужду сделаную из шкуры, которая была очень красива, но уже и волчицы начали предпочитать людскую одежду.
В этот день погода была солнечной и все жители деревни занимались своими делами. И у златовласой волчицы были свои обязанности на сегодня, которые ей поручил вожак. Волчице Люси сегодня досталось следить за волчатами. Люси была еще молода, у неё не было своей пары и поэтому и волчат у неё тоже не было.
Задачей Люси было не просто следить за волчатами, но и постораться научить их оброщаться в человеческий облик, который им ещё небыл доступен.
-Молодец- похволила Люси одного из волчат, у которого получилось превратиться в человека.
Сегодня ей надо обучить пятерых волчат, трое из которых смогли оврадеть новым навыком, а другие двое были очень непоседлевы и не как не хотели слушать сегодняшнего наставника.
-Сегодня они совсем разошлись- заметила подошедшая к Люси беловолосая девушка.
-Ты права Мира, они тебя то не всегда слушают, а меня они и подавно слушать не будут.
Беловолосая девушка села возле подруги и к ней тут-же подбежал один из волчат, а та с готовностью посодила его к себе на колени.
-Я сегодня говорила с Джераром, он сказал, что уже довольно большой периуд времени волки которые активно ведут противостояние против охотников, сидят тихо.
Люси хорошо знала Джерара, он был одним из волков, который мог посещать людские города и деревни по каким либо делам.
-Может они решили отступить?- предположила Люси.
-Но если бы только они, одичалые ведь тоже.
-И они?- удивилась Люси. Кто-то, а эти ребята врагами считают всех и людей, и волков.
-Джерар просит соблюдать осторожность и лишний раз не покидать деревню.
-Ты лучше так не говори, а то и правдо, что-то да и произойдёт.
-Да ты про.... Люси, а где два проказника?
-Они же.....МИРА!!!- закричала Люси вскакивая со своего места.
-Прости- робко ответила волчица.
-Ты последи за этими тремя, а я найду наших непосед.
Не дожидаясь, что скажет подруга Люси обротилась в волка и по запаху стала искать непосед, пока те не попали в какие-нибудь неприятности.
Ища щенков Люси удивлялась, как за такой короткий промежуток времени они смогли убежать так долеко от деревни. Люси было не спокойно. Женщинам из племени нельзя без сопровождения покидать деревню, но забота о потомстве взяло верх и не смотря на наступающий страх Люси не сбовляла ход. И какое было её обличение, когда она убидела двух непосед, которые не замечали ничево вокруг продолжали играть.
Чувство тревоги не как не отступала, Люси пыталась убедить щенков вернуться домой, но те не в какую нехотели её слушать, не найдя нечего лучше Люси приняла человеческий облик и поймав волчат направилась обратно в лес. Но чувство опасности лишь стало сильнее и в итоге заставило её обернутся. Страх сковал её. Охонник. Что он сдесь делает? Отпустив шинков на землю она издала рык. Волчата поняли, что игры кончились. Люси издала ещё один рык и волчата убежали в лес, а Люси осталась. Осталась одна на один с врагом волков, охотником.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая история Красной Шапочки
FantasyА что если всем известная сказка «Красноя Шапочка» оказалась не просто историей, а началом вековой войны между волками и охотниками. Спустя тысячу лет война продолжается. И что если один юный и выдающийся охотник решит не убивать одну волчицу, кото...