4 глава.

0 0 0
                                    

Нацу видел, как волчица заметив его опустила щенков на землю и рыкнула. Он ведел как щенки прекратили баловаться и покоманде волчицы убежали в лес.

Волчица рычала и была настроена решительно, но не нападала. Нацу заменил, что она периодически смотрит назад, проверяя убежали щенки или нет и убедившись, что да, стала сома отступать к лесу. Нацу это не понравилось. Он побежал на волчицу, вздрогнув всем телом волчица атаковала. Охотник увернулся от удара, но заметил, что волчице пыталась просто ранить его, но не убить, хотела выиграть время для побега.

«-И не мечтай»- подумал Нацу прежде чем оказаться у девушки за спиной.

Волчица была не опытна в боях и Нацу не составила труда завести обе её руки ей за спину. Задачей охотников была убивать волков, а волчиц тем более, но что-то заставило Нацу, не лешать волчицу жизни. Может причина была в том, что ему было интересно почему волчица, не хотела его убивать, или его пленила её красота, глупо была не призновать, что волчица была хороша собой. И видя как она сопротивляется у Нацу появилась мысль, что он здесь истиный хищник.

-А ты милая- прошептал Драгнил так чтобы волчица его услышала.

На секунду девушка замерла, а затем с новой силой стала сопротивляться, ещё сильнее чем раньше. Ловким движением Драгнил поволил волчицу лицом к земле, сидя на ней сверху и так же не отпуская её руки не довая ей шанса на свободу.

-И что мне с тобой делать?- задал риторический вопрос Нацу.

В своей человеческой форме Люси ничего не могла сделать, а единственный способ спастись был превратиться в волка. Люси глухо зарычала, как будто предупреждая охотника, но тот не как не отриагировал до тех пока не раздалось другое рычани, со стороны леса.

Из леса выбежал волк темной окраски и тут-же кинулся на охотника, Нацу ели успел увернуться и для этого он выпистил жертву из своих рук.

Вскочив на ноги Нацу вытащил меч, готовясь к бою. Волк что нопал на него закрыл собой волчицу и не довая охотнику подойти к ней.

Не дожидаясь пока охотник наподет волк атаковал. Но что произошло дальше Драгнил никак не ожидал. Волк привротился в синеволосого парня, с красной татуировкой вокруг правого глаза, одета на нем была простая деревенская одежда.

Замахнувшись рукой с острыми, как лезвие когтями, оборотень ударил прямо по мечу намереваясь сломать его, но не вышло, за то получилась сдвинуть Нацу с места. Напрягшись Нацу удалось отбить удар и тут-же атаковать самому. Прощитав как будет проходить удар волк не сходя с места переместил корпус так чтобы его не задела, а затем перехвотил руку с оружием и скрутил так, чтобы охотник выронил мечь. Потеряв оружие Нацу сжал кулак намереваясь ударить противника, но тот свободной рукой перехватил кулак. Волк и охотник были полностью лешены возможности, что либо сделать, но волк снова удивил Драгнила, он отпустит руки охотника и прежде чем тот успел, что-то понять ударил ногой.

От последнего удара Нацу отлетел на два метра. Опустившись на колени Нацу ожидал новый удар, но этого не произошло, волк не стал его дабивать, а схватил волчицу за руку убежал вместе с ней в лес, а Нацу сидел и смотрел как волк уводит волчицу.

****
Два волка бежали без остановки до самой границы своей территории и остановились только тогда, когда оказались достаточно глубоко ушли в свою территорию. У волчицы и волка было немного сбито дыхания от быстрого бега, но во всем остальном все было в порядке.

-Как ты?- спросил у Люси парень.

-Все хорошо, спасибо. Ты очень вовремя пришел... А как ты понял, что мне нужна помощь.

-Мира сказала, что волчата убежали и ты побежала их искать я тут-же побежал за вами, а когда ваши следы ушли за приделы нашей территории, а мне на встречу бежали волчата я понял что что-то произошло.

-Прости, что доставила столько хлопот. Надо было лучше следить за малышами, знала, что они не послушные, но не как не ожидала, что они так далеко убегут.

-В этот раз обошлось, но в следующий раз будь внимательнее и если такое снова повториться, скажи кому-то из волков. Волчицам вообще лучше не выходить за приделы деревни.

-Я знаю охотники в первую очередь убивают именно нас- поникшим голосом сказала Люси,- или меня бы схватил волк из другого племени.

-Верна. Поэтому будь осторожна в следующий раз.

-Хорошо я постараюсь.

-Молодец- улыбнулся Джерар и погладил Люси по голове, как маленького ребёнка,- а теперь пошли обратно. Мира наверно себе места не находит.

Другая история Красной ШапочкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя