2 глава.

1 0 0
                                    

Солнце только поднялось, а деревня уже на ногах. До праздника осталось на один день меньше, а дел ещё много.

Нацу стоял напротив главы деревни и по совместительству своим отцом Игнилом. Сейчас Игнил держал перед собой свитном, того, что нужно заказать, но некоторые детали он решил объяснить ему лично.

-Ты все понял?

Нацу не стал ничего говорить, а лишь подал жест головой, что он все понял и с готовностью принял свиток, а так-же увесестый мешочек с деньгами.

-Я все понял- сказал он убирая свиток и деньги внутриний карман своего охотничего красного плоша,- но почему заказ настолько большой? Ты что к войне готовишся?

-Ты наверно уже сам заметил, что последнее время волки сидят тихо и это сильно настораживает, по этому хочу сразу подготовиться.

-Ясно. Ладно я пойду. Хочу успеть вернуться к вечеру.

Попрощавшись с Игнилом Нацу покинул деревню. Вспоминая, что будет если он останется в городе на ночь, он проктически переходил на бег. И уже к половине дня он добрался до города. И как только Нацу оказался в городе у него появились немоверное желание снять свой плащь, но и это не помогло бы, все знали его в лицо. Охотников восхволяют как героев, а это всегда вызывает много внимания, что может очень напрягать.

Драгнил, где-то полчаса добирался до кузнецы, которая находилась проктически у центра города. Как только Нацу переступил порог кузницы ему в лицо ударил обжигающий воздух, которому Нацу успел привыкнуть. Владелец кузници был хорошим мастером, а его кузница была довольно большой для такого небольшого городка , у кузнеца имелись четыре ученика, которые по совместительству являлись и его помощниками.

Нацу нашел кузнеца у одной из наковален, где, тот большим молотом бил по металу. Заприметив охотника, кузнец отложил молот в сторону. Если пришол охотник значит большой заказ. И кузнец не ошибся, но что на столько большой заказ он и подумать не мог. Кузнец поднял одну бровь от удивления и вопросительно посмотрел на Драгнила на что он ответил:«Я сам сильно удивился, то так пожилал глава, поэтому...». Кузнец лишь понимающе покочал головой, парнишка лишь принес указания, а для чего, это уже не важно. Больше не задав ни одного вопроса кузнец согласился взять заказ после чего Нацу передал кузнецу первый взнос, а полную сумму кузнец получет, только когда заказ будет полностью готов.

Другая история Красной ШапочкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя