5 глава.

0 0 0
                                    

Уже стемнело, когда Нацу вернулся в деревню. Большее количество жителей уже разошлись по домам, а те кто ещё не был дома были или в таверне, или кампаниями прогуливалист по деревне. После случившегося Нацу хотелось поступить примеру первых и отправиться домой, чтобы подумать о случившимося.

Дойдя до своего дома Драгнил открыл дубовую дверь, оказавшись дома он вздахнул с облегчением и тут-же напровляясь в спальню. Проходя через кухню он скинул с плечь свой красный плащ, а возле кравати сбросил с ног сапоги и не раздеваясь лег на кровать. Нацу тут-же закинул руки за голову, а задумчивый взгляд был направлен в потолок. В мыслях у него крутилась златовласая волчица, когда он схватил её он аж чувствовал как быстро стучит её сердце и он видел, как лихорадочно она пыталась найти выход из лавушки, куда загнал её Нацу. А затем появился волк, который отбил волчицу и увел с собой, а волк был не из слабый. Так почему он не убил его? Почему не волк и не волчица не пытались убить его? Нацу ни чего не понимал, но у него появилось желание отыскать волчицу и спросить у неё лично. Тяжело вздахнув Нацу дотронулся до живота, который до сих пор болел.

«А удар у волка не слабый»- горько усмехнулся Нацу,-«а ведь и правда мог убить, если бы захотел».

Нацу бы долго мог летать в своих мыслях, если бы не упорный стук в дверь. Нацу сначала хотел его проигнорировать, но фразы которые он слышал: «Головешка мы знаем, что ты дома», «Нацу, быстро открыл дверь», «Если не откроешь я её выламаю», не оставили ему выбора. Неохотно поднявшись с кровати Нацу поплелся в двери.

-Не чес себя- сказал Грей, когда Нацу открыл дверь- кто это тебя так?

На теле Нацу были синяки и садины, но если на теле их скрывала одежда на лице их не скроешь.

-Не твое дело ледышка- огрызнулся Драгнил.

-Ты что сказал?- Грей от одной фразы стал злиться, он только спросил а тут на тебя- ты ничего не попутал?

-Так хватит- встав между двух парней сказала Эльза, видя, что Нацу собрался ответить, какой-то колкостью- Нацу тебя глава ищет.

-Я завтра к ниму приду- отмахнулся Нацу собираясь вернуться обратно в дом.

-Он велел сейчас же- не унималась девушка.

С досадой почесав затылок Нацу тут-же направился к отцу больше ничего не сказав друзьям. Во время же его вызвали. Нацу сейчас был раздражен, сегодняшний день вымотал его, а место того чтобы отдыхать он идет к главе. Но выбора у него особо то и небыло.

Остановившись около главного здания, где проходили все собрания, Драгнил сделал несколько глубоких вдохов, чтобы утихомирить свой пыл и зашел в здание.

Отец ждал Нацу на втором этоже, а рядом с ним стоял Макаров, дед Лексуса.

-Ты хотел меня видить?- тут-же сказал Нацу, стоило Игнилу и Макарову увидить его.

-Что с тобой?- подняв одну бровь, спросил Игнил.

-Ничего из-за чего ты бы волновался- ответил Нацу.

-Не поясничай. От тебя волком несет. Ты с волком дрался?- Нацу молчал ему очень не хотелось, кому-либо о этом говорить,- что молчишь?

-Со мной всё хорошо- продолжал твердить о своем Нацу,- так зачем звал?

-Не уходи от разговора.

-Давайте вы с этим потом разберетесь- перебил их Макаров- Нацу скоро празник Первого дня осени и как ты знаешь в этот день мы выбираем одного из охотников, который будет зажигать большой костер, а на следующей день возглавит охоту, так вот, в этом году тебе досталась честь быть этим охотником.

Нацу был удивлен. Он не как не ожидал, что в этом году настанит его очередь, но этого стоило ожидать все его близкие друзья уже были на этой должности, а теперь ностала его очередь.

-Хорошо. Я понял.

-Надеюсь ты понимаешь, какая это честь, и ты будешь вести себя достойно, а не как в прошлый раз набивать себе брюхо.

-Не волнуйся, все будет зашибись- улыбнувшись во весь род заверил отца Нацу.

-Ох. Я рад это слышать. Но я все ещё хочу услышать, ты встретил волка или нет? И не вздумай мне врать, я знаю, когда ты это делаешь.

Нацу тихо цикнул, он то надеялся, что Игнил не вспомнит об этом, но нет. И соврать не получится Игнил мог заметить даже самую маленькую лож у любого.

-Да я встретил волка.

-Где?

-На длинной дороге.

-Не буду спрашивать, что ты там делал, лучше спрошу ты убил его?

-Нет- честно ответил Нацу.

-Не понял- произнес Игнил,- что там вообще произошло?

-Ничего необычного, если не брать тот факт, что волк хорошенько потрепал меня и сволил не добив.

-Первый раз сляшу о таком поведение волков- отойдя от шока сказал Игнил.

-Я слышал, что редко, но подобные случаи бывают- присоединился к разговора Макаров- и похоже Нацу просто встретился одним из токих случияв.

-Видимо так. Ладно Нацу ты можешь идти.

Попрощавшись Нацу пошел обратно домой и не капли не жалея, что не рассказал, что волк срожался с ним в человеческой форме, и особенно что не рассказал про волчицу.









Другая история Красной ШапочкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя