6 глава.

0 0 0
                                    

За всю ночь Нацу так и не смог заснуть. Всего за день для него много чего произошло. Мысли так и крутились о приблежающемся празнике и о волках, а именно о волчице. "Страная". Как стал называть её про себя Нацу. Волк тоже был странный. Мысль о волках заставило Нацу, буквально, ерзать на месте, так ему хотелось узнать о чем они думали, когда оставили его в живых.

Уже рассвело, а с улицы послышались голоса. Не водержев Нацу спрыгнул с постели и достал из одного ящика склянку с жидкостью зелёного цвета. Этот отвар был одной из вещей без которой охотникам пришлось бы не просто, отвар помогал скрыть запах охотника от чуткого носа оборотьня. Нанеся на себя отвар Нацу накинул на плечи свой красный плашь и выбежал из дома не забыв свой мечь.

Несмотря на раннее утро народу, на улице было много и Нацу пришлось как можно незаметней пробираться в сторону леса.

Убедившись, что он достаточно далеко отошёл от деревни Нацу смог расслабиться. Вроде его никто не заметил, а это значит никто не будет лезть к нему с вопросоми, когда он вернется обратно.

Добравшись до места, где он встретил волком Нацу снял свой плащь и спрятал так, чтобы его не нашли другие. Обмазавшись зеленым отваром себя, свою одежду, мяч и все что могло иметь его запах Нацу уверена вошел в лес.

Первые десять метров Нацу шел уверенно, но чем глубже он заходил тем более внимательнее и осторожнее он становился. Прислушиваясь каждому звуку он пытался ориентироваться на все возможные признаки с помощью которых можно отыскать волков и вскоре он его нашёл. Следы лап волков был четкий из-за недавно прошедшего дожня, а так как следы оставил не один волк и все они шли в одном направлении сразу стало ясно куда они вели.

С того момента как Нацу нашел следы он стал ещё более окуратнее чем был. Несколько раз ему попадались волки, которые шли на охоту, а так же несколько молодых волков которые просто гуляли по лесу. Но благодаря настойке Нацу ни кто не заметил. Чему он был очень рад.

Через какое-то время Нацу смог добраться до логова волков. Не смотря на свой опыт Нацу не разу не видил логово волков так близко. Он и не знал что в лесу может быть такое место. Их логово чем-то напоминало ущелье с дарогами, которые вели в пешеры, которые были на разной высоте, но в отличии от ушелий, это место цвело. Растительность была везде: деревья, кусты, трава делали это место волшебным и скрывали от ненужных глаз. И жителей он не так себе предстовлял. Он людей их отличало лишь волчие хвосты и уши, да и клыки были не так сильно видны, а в остальном они очень были похожи на людей и одежду они носили людскую, по крайне мере все мужчины деревни, которые скорее всего бывали за пределами своего логова, её насили, а женщины, которые не выходили из деревни, до сих пор насили шкуры, но их было гораздо меньше чем тех которые перешли на людскую одежду, пол года, год и все они будут насить одежду людей.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 22 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Другая история Красной ШапочкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя