🖤1🖤

119 8 0
                                    

Утро. Ты проснулась в 06:45. Жила ты одна т.к твои родители погибли и будить тебя не кому. Вы спросите, а на что я живу, а я вам отвечу это и есть мой маленький секретик.
Сделав всю утреннюю рутину, ты спустилась вниз на кухню. Приготовив кушать, ты ушла одеваться. Твой выбор упал на:

Смотревшись в зеркало ты сказала:Ты: Т/ишка ты пиздатая, ладно пара в эту ебучую школу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Смотревшись в зеркало ты сказала:
Ты: Т/ишка ты пиздатая, ладно пара в эту ебучую школу.
Хоть ты и была мышкой, но ты  училась очень плохо.
*в школе*
Придя в школу, тебе сразу ставят подножку, из за чего ты лицом падаешь на пол.
(Твои мысли -т/м)
Т/м:кто такой бессмертный? Так с меня хватит сейчас я покажу на что я способна.
Встав с пола, ты обернулась и увидела компанию "королевы" школы
Ты: слушай сюда, мымра ты волосатая, ты заебала меня уже за все эти года обучения, если ты сейчас же не извинишься, я твои космыни вырву к чертям! УСЕКЛА?!- кричала ты на всю школу.
Си: боже.. Ты? Мне вырвешь волосы? Ахахах не смеши силенок не хватит
Ты: уф это ты зря) подойдя в ней ты взяла девушку за волосы и ударила лицом об свое колено.
Вся школа смотрела на вас, даже банда "короля" школы.
Ты: ну и че вы уставились, ушли отсюда, цирк окончен.
Все сразу ушли по кабинетам, но банда твоего врага, так и смотрела на вас.
Ты: я не ясно сказала?
Пэй: уфф какие мы злые, а где та самая серая мышка, которая была еще неделю назад, а? 😏
Ты: слушая сюда уебок, больше нет той самой серой мышки, есть оригинальная я! Запомни, я никогда теперь не буду той, какая была!)
Пэй: воу спокойнее, ты чего так?
Ты: съебись с моих глаз долой!
Парень решил все таки уйти, а ты тем временем ушла в класс, там на тебя смотрели с выпучиными глазами.
Ты: ну и чего вы спите так на меня?
Ри(шепотом) сядь и я скажу почему)
Ты села и Райли начала тебе говорить.
Ри: воопщем ты первая кто нагрубил Пэйтону и тот тебя даже не ударил.
Ты: мдэ пиздос
Ри: кстати ты чего такая дерзкая сегодня?
Ты: да заебалось уже быть тут паинькой. Кстати зайди ко мне в 16:30)
Ри: окей)
Вскоре начался урок и ты как обычно его не слушала, т.к тебе было похуй. Все это время ты переписывалась с секретным человеком. Все это время Райли была разговорить, но у неё плохо это выходило.
*после уроков*
Вот уже подходишь к своей машине, как тебе кто то лежит руку на талию, ты пр рефлексу скрутила этого человека. Повернувшись ты увидела Пэйтона.
Ты: БЛЯТЬ ТЫ ДОЛБАЕБ! ЧЕ ТЕ НАДО ОТ МЕНЯ ПИДР БЛЯТЬ!?
Пэй: ауч... Во первых это было больно, во вторых откуда у тебя машина такая?
Кстати твоя машина:

 Во первых это было больно, во вторых откуда у тебя машина такая? Кстати твоя машина:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты: тебя ебать не должно, а теперь будь добр отойди, я поехала домой.
___________________________________
Ребята это у меня первая глава, не судите строго🥹 прошу ваше мнение в комментах написать)

тот кого я полюбила...Место, где живут истории. Откройте их для себя