Ты была в шоке со слов парня. Т.к Дилан тебе нравится уже как год, то ты решила по необычному это сказать.
Ты: Дил...
Дил: а...что? Это не взаимно да? Эх так и знал...
Ты: Дилан...
Ты нечего больше не говорила, а просто притянула парня к себе за подбородок, тем самым вовлекая его в поцелуй.
Ты: Дилан, ты тоже мне нравишься) Кстати Дилан, хочешь ко мне в мафию?)
Дил: ЧТО?! ТЫ МАФИЯ?!
Ты: Да) я популярная мафия с названием "киса как крысы"
Дил: конечно я согласен))
Ты: тогда поехали в дом моей мафии) кстати ты единственный пацан в моей мафии)
Дил: ого...
Приехав домой, девушка с ноги открывала входную дверь, после чего крикнула:
Ты: кто последний придет в зал, то месяц убирается в доме.
После этого крика, вся ее мафия кванула на кухню.
Последним прибежала Чарли.
//Чарли-19 лет самая старшая из вашей мафии. Хорошо владеет стрельбой.
Внешка Чарли:Чарли-Чар//
Чар: ДА БЛЯЯЯЯ, ладно
Ты: ахахаахэа ладно, ребят знакомьтесь это Дилан, Дилан это Чарли, Райли, Авани и Несса.
// Авани- 17 лет, хакер в вашей Мафии.
Внешка Авани:Несса- 18 лет, хорошо владеет ножами, может с одного места убить человека.
Внешка Нессы:(Возраст персов не настоящий, а выдуманный)//
Девоч: добро пожаловать в нашу мафию
Дил: спасибо)
Ты: ладно девочки идите по комнатам или займитесь своими делами), а я пойду Дилану покажу его комнату)
Девчонки разошлись по комнатам, а я пошла Дилу давать комнату.
Ты: Дил, ты будешь один в комнате или там где 2 кровати?
Дил: а можно мне с тобой в одной комнате? 🥺
Ты: Дилан... Нет пока
Дил: да
Сказал парень, после чего он прижал девушку к стене и поцеловал в губы.
Выглядело это примерно так:Ты: ммм... Ладно уговорил)
После чего парень взял девушку и закинул к себе на плечеТы: Аааа отпустиии меня 😂😂😂
Дил: неа, показывай где комната твоя
Ты показала куда идти, зайдя туда парень увидел комнату с синих тоннах__________________________________
Всем привет ребята, как у вас дела? Как вам глава?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тот кого я полюбила...
Fanfiction- ЗАПОМНИ Я БОЛЬШЕ НЕ ТА СЕРАЯ МЫШКА! ТА МЫШЬ УМЕРЛА, ТЕПЕРЬ ПЕРЕД ТОБОЙ СТОИТ НАСТОЯЩАЯ Я!