×Pov Y/m×
Очнулась я уже в какой то белой комнате, осмотрев местность я поняла что нахожусь в больнице.
Нажав на кнопку вызова врача, я стала их ждать.Через 5 минут, ко мне в палату зашли врачи. Осмотрев меня они начали спрашивать.
вр: как ваше самочувствие?
- пойдет, только голова болит
вр: это нормально, отдыхайте, а я пошел
-хорошоКогда врач ушел я уснула.
*спустя 1 неделю*
За эту неделю меня выписали из больницы, но к сожалению Райли и Пэйтон расстались, да и Дилан стал ко мне холоден.
Сейчас я сижу у себя в комнате и читаю книгу, как ко мне заходит Дилан.
Дил: Я тебе изменил, мы расстаемся.
-что...? ВОТ ЗНАЧИТ СУКА КАК ДА? ДА Я ТЕБЯ С ЗЕМЛИ ПОДНЯЛА, А ТЫ РЕШИЛ МНЕ ТАК ОТПЛАТИТЬ?!ДА ЧТО ЖЕ ТЫ ЗА ЧЕЛОВЕК ТО ТАКОЙ?!На мои крики прибежали ребята, когда Пэйтон увидел в каком я состоянии то он тут же меня обнял.
Дил: хах, а сама то скачешь на Пэйтоне
Пэй: ты дебил? Т/и мне как младшая сестра
Дил: честно мне похуй, я пришел за вещамиКогда Дил собрал вещи он вышел из дома оставив все вещи этого дома. Все это время я плакала, а рядом со мной был Джей и Пэйтон. Время уже подходит ложиться спать, Джей ушел, а я уговорила Пэйтона остаться со мной. На что парень решил остаться.
Я легла на кровать все так же плача, а парень лег возле меня рядом, прижимая меня к своей груди. Вдыхая приятный запах дорогих духов, я стала засыпать в объятьях Пэйтона.*утро*
Проснулась я от криков Райли.
Ри: Хах, вот что тут происходит, еще подруга называется. И давно же ты спишь ним?
-ри ты со всем? я не сплю с Пэйтоном, он мне как брат
Ри: как брат? ТЫ ДУРА??? ТЫ СЕЙЧАС С НИМ СПИШЬ! МЫ С ТОБОЦ БОЛЬШЕ НЕ ЛП, АХ ДА ДИЛАН ТЕБЕ ИЗМЕНИЛ СО МНОЙ!Слова девушки повергли меня в шок. От ее криков даже проснулся Пэйтон. Когда Райли вышла, я заплакала т.к все меня бросили.
_______________________________
ну что как вам?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тот кого я полюбила...
Fanfiction- ЗАПОМНИ Я БОЛЬШЕ НЕ ТА СЕРАЯ МЫШКА! ТА МЫШЬ УМЕРЛА, ТЕПЕРЬ ПЕРЕД ТОБОЙ СТОИТ НАСТОЯЩАЯ Я!