🖤10🖤

65 3 5
                                    

Парень с девушкой проспали еще где то 3 часа. А проснулись они из за того что в комнате кто то орет.
?: ПОДЪЕЕЕЕЕЕМ ГОЛУБКИ, ВАМ ХРАТЬ ПОРА И НА ЗЭ ЗАДАНИЕ ЕХАТЬ!!!
Открыв глаза девушка увидела Райли которая смеялась с пары.
Дил: Райли, а ты быстро делаешь?
Ри: ну вроде как да, а что?
Дил: да ничего, просто ты щас прзды получишь
Ты: так, Дил отвали от нее, с ней я сама разберусь и кстати рил надо вставать, у нас 4 заказа на убийство+ доставить наркоту.
Да да да они еще и развозят наркотики.
Парень тяжело сделал вздох, как только он хотел выдохнуть, как на него падает Т/и. Она ударилась головой об зубы парня, а он получил удар головой девушки.
Дил: СУКАААААА РАЙДР БЕГИ
Девушка стартанула вниз, а парень тем временем посмотрел на девушку которая ели сдерживала слезы. Посадив ее к себе на колени, он начал поглаживать место удара.
Девушка прижалась к парню э, а парень тем самым прижал ее к себе.
Они так просидели минут 10, после чего стали одеваться.
Одевшись они спустились вниз. Дилан и его возлюбленная обиделись на Райли, т.к нельзя так поступать.
Время 21:00
Все уже собрались на задание кроме Райли т.к Т/и ее не назначила на задание.
(Автору лень описывать как они сделали задание)
Дилан и Т/и уже едут домой задания, другие еще там.
Приехав домой, они ужаснулись, т.к их дом был перевернут. Забежав в него девушка пошла на вверх, поднявшись туда она закричала. На крик прибежал Дилан и заметил что Райли вся в крови лежит возле Т/и.
Проверив пульс, было заметно что он слабый, найдя рану они закрыли место где идет кровь и пока один держал, другой набирал скорую 🚑.
—————————————-
Что же будет дальше?)

тот кого я полюбила...Место, где живут истории. Откройте их для себя