Все оставшееся время до заказа, мы спали, ели и веселились.
21:46.
Я стала собираться на задание. Все остальные тоже.
Сев в машину мы отправились в клуб где у нас заказ.Приехав на место убийства, Сисси сразу вышла из машины и направилась в клуб. Её задача соблазнить мужчину и завезти в вип комнату, где его буду ждать я.
Девушка направилась в сторону бара , попросив бармена виски к ней подсела наша как раз таки жертва.
?: а что эта красавица такая сидит, да и одна? позвольте составить вам компанию
Си: хм ну давай?: бармен нам 2 бутылки вина красного сладкого
Ба: хорошоБармен отошел, а жертва наша решила познакомиться.
?: я Вилльем
Си: СиссиМужчина взял руку девушки и поцеловал тыльную сторону ее руки.
К этому времени подошел бармен и отдал нам бутылки вина. Забрав их, девушка повела его в вип комнату где его уже ждала Т/ишка.
Зайдя в комнату, Вилл был в шоке т.к перед ним стоит его дочь, целая и не вредимая.
Вил: дочь, ты что тут делаешь?
- тот же вопрос к тебе папочка) зачем же ты несовершенолетних детей насилуешь? тебе мамы мало?
Вил: твоя мама умерла год назад. Нашу смерть пришлось подстроить для твоей безопасности
- отец,я работаю мафией очень долго, а именно после вашей смерти я начала ей работать. Сегодня нам поступил заказ на тебя. Поэтому твои последние слова.
Вил: можно тебя обнять напоследок?
- ладно
Девушка подошла и отец ее обнял.Когда они обнимались мужчина незаметно вытащил нож и воткнул его в спину девушки.
Т/и тут же почувствовала острую боль и незаметно нажала кнопку помощи где звук подаст сигнал ребятам из машины.
pov Дилан
Пока мы сидели в машине и ждали девочек ме пришел сигнал помощи от Т/и.
Быстро среагировав я взял пистолет и пошел к любимой. Найдя комнату где Т/и и сисси, я сразу же зашел и увидел такую картину. Где мужчина скорее всего жертва медленно идет ножом на Сисси, а рядом лежит в крови Т/и.
Я: сука... ВОТ ТЫ ТВАРЬ
Быстро подбежав к нему сзади я уже накинулся на него, но не тут то было мужчина перекинул меня через себя и воткнул нож в живот. Пока я разбирался с жертвой Сисси нажала на кнопку подкрепление.
конец pov дилан.
pov Пэйтон
Пока я сидел со своей бандой в зале и ждал ребят нам пришел сигнал о подкреплении. Быстро среагировав мы сели в машину и поехали на место вызова. Приехав на место и найдя нужную комнату, мы зашли. Зайдя в нее мы были в шоке от увиденного.
_____________________________________________________________
ну что ребят как думаете что они увидели?
ваши версии что там, а пока нет проды жду ваши звездочки и комменты))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тот кого я полюбила...
Fanfiction- ЗАПОМНИ Я БОЛЬШЕ НЕ ТА СЕРАЯ МЫШКА! ТА МЫШЬ УМЕРЛА, ТЕПЕРЬ ПЕРЕД ТОБОЙ СТОИТ НАСТОЯЩАЯ Я!