врач, спросил кто пойдёт к Райли, мы все молчали. Пэйтон посмотрел на меня, я ему кивнула.
Пэй: я п...пойду
Во: хорошо, пройдемте, но для начало оденьте халат.
Мужчина, протянул парню белый халат и они прошли к девушке. Когда дверь закрылась, я посмотрела на Дилана, а тот на меня.
Я выгледила вот такПарень, подошел ко мне и обнял. На что я ответила взаимностью. Т.к я не спала всю ночь, а просидела в больнице, парень положил мою голову, к себе на колени и начал перебирать волосы. Минут через 10, я уже уснула.
*pov Dylan*
Когда моя зайка уснула, я заметил что из палаты, где лежит Райли вышел ее врач, тот заметил что Т/ишка спит, сказал что б я взял свою малышку и пошел за ним. Я аккуратно взял ее на руки и пошел за врачем. Тот привел нас в палату, где кровать была двух местная. Когда мы пришли, он сказал располагайтесь, на что с сказал спасибо. Я положил малышку, на кровать и укрыл ее. Взяв в руки свой телефон, я написал в группу, остальным что бы они ехали домой. Когда я написал, я лег к т/и после чего я ее обнял за талию и заснул.
*утро*
Я проснулся из за того что кто то смотрит на меня и перебирает волосы, когда я открыл глаза, я увидел Т/и которая улыбается и смотрит на меня.
Дил: доброе утро солнышко
Ты: доброе, пошли к Райли?
Дил: сначало сходим покушать, а потом пойдем
Ты: я не хочу кушать
Дил: но будешь
Не дождавшись ее ответа, я ее поднял на руки и понес в ванную. Помыв малышку, я снова взял ее на руки и понес в столовую.
Придя в столовую, я взял для девушки и для себя завтрак. Сев за стол мы принялись кушать.
Прев, мы отправились к Райли. Зайдя к ней в палату, мы застали такую картину.Сфоткав их, мы направились в нашу палату
____________________________
Что то со мной не так🤔
Новая глава во втором фф, ого🤯 что-то новенькое 😊
Жду ваши звёздочки 💫
Всех люблю ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тот кого я полюбила...
Fanfiction- ЗАПОМНИ Я БОЛЬШЕ НЕ ТА СЕРАЯ МЫШКА! ТА МЫШЬ УМЕРЛА, ТЕПЕРЬ ПЕРЕД ТОБОЙ СТОИТ НАСТОЯЩАЯ Я!